2 день.

159 12 13
                                    

09:42

Инки проснулась первой. Девушка переоделась и пошла в ванную.

И: может все таки стоит попробовать подружиться? И возможно это шанс типо такого

Инки пошла на кухню, что бы сделать завтрак. Она решила сделать блинчики с нутелой :)

Спустя час, блины были готовы, а по дому разносился запах. От которого проснулся егор.

Э: опять она что-то готовит

Тот переоделся и спустился вниз. Инки сидела за столом, попивая кофе и поедая блинчики. Инки заметила Эррора и поздоровалась.

И: доброе утро Эррор
Э: мгм

Эррор хотел пройти к холодильнику, как инки спросила

И: ты разве блины не хочешь?
Э: нет
И: почему?
Э: потому что
И: но Эррор...
Э: ДА НЕ ХОЧУ Я ТВОИ ТУПЫЕ БЛИНЫ, САМА ЖРИ ДУРА! Я С ТОБОЙ В ЖИЗНИ НЕ ПОДРУЖУСЬ! КОМУ ТЫ ВООБЩЕ НУЖНА!?

Инк еле сдерживала слёзы. Она встала со стула, подошла к Эррору, и влепила ему сильную пощечину.

И: какой же ты мудак, Эррор...

С этими словами Инки развернулась и ушла быстрым шагом в свою комнату. Закрыв дверь, она дала волю слёзам

И: почему меня заперли с этим ублюдком!? Почему он не хочет просто подружиться!? Почему именно мне достался такой мудак!?

С этими криками она сильно ударила в дверь. После, ели дойдя до кровати, плюхнулась на неё.

Вернёмся к Эррору. После того, как инки дала ему пощечину, он был в афиге, и ненадолго крашнулся. Всё таки он взял немного блинов, и пошёл наверх. Он услышал конец крика, а потом был резкий удар в дверь. Эррор был немного в шоке, и ему стало немного стыдно за то что он сказал.

Э: может пойти извинится? Да не, бред сумасшедшего! Сама довела!

Тот зашёл в свою комнату. Включив телевизор на полную, он смотрел какой то фильм, поедая блины

Э: а она не плохо готовит

Вечер

Уже наступил вечер, Эррор смотрел уже второй сериал. Не вырубая громкость, а инки уснула ещё до шума телека. На крике в фильме, она проснулась. У неё до жути болела голова и ей стало холодно.
Кое как она слезла с кровати, укутавшись в одеяло, она пошла в комнату глюка.

И: Эррор, можешь по тише сделать?..
Э: нет
И: Эррор, пожалуйста, у меня до жути болит голова...
Э: мне пасрать
И: Эррор, пожа...

И на этом слове, девушка свалилась в обморок. Эррор успел к ней подбежать и поймать прям над полом. У инки был очень горячий лоб. Глюк поднял инки на руки что бы отнести в комнату. Он удивился ее весу, по ощущениям она практически никогда ничего не ела, ведь была очень лёгкой. Положив девушку на кровать в ее комнате, он спустился на кухню за чаем и медом. Сделав чай и наложив мед в миску, тот поднялся на верх. Поставив на тумбочку предметы, он полез в ее тумбочку за аптечкой.

Э: надо бы градусник и жаропонижающее найти, о, вот они

Эррор поставил градусник инки под мышку. Спустя пять минут он посмотрел на цифру.

Э: 39.6, твою дивизию! Как она проснётся, нужно сразу таблетку дать

Через четыре часа

Всё это время Эррор не отходил от инки, постоянно мерил ее температуру, и спустя пару часов та очухалась.

И: мммм... Что произошло?..
Э: ты упала в обморок, и тебе сейчас нужно выпить жаропонижающее
И: мгм..

Инки посмотрела на него пустым и усталым взглядом.
Глюк взяв таблетку и чай дал инки, та покорно выпила лекарство. Эррор пошёл за вторым чаем. После того, как  девушка поставила на тумбочку кружку. Та уснула, пришел глюк и увидел спящую инки, он поставил кружку на тумбочку, и положил на лоб инки мокрую, холодную тряпку, а сам уснул на стуле, облокачиваясь на кровать инка.

🗿


{В заперти} ErrorInkМесто, где живут истории. Откройте их для себя