"Подарок"

241 14 6
                                    

В: Давай сначала ко мне поедем, надо отдать тебе кое-что

Т/и: Интересно интересно, предлагаешь заехать к тебе в гости?

В: А почему бы и нет

Т/и: До скольки сие мероприятие?

В: Мне в 4 часа по делам нужно будет, так что думаю до этого времени

Т/и: Я смогу не дольше, чем до 2-3 часов

В: Хорошо, мне по пути будет, как раз вместе поедем, тебя до дома завезём, а я по делам поеду

Т/и: Окей

Мы продиктовали таксисту адрес и наконец двинулись с места.

Мой ночной недосып начал сказываться по полной, во время поездки я уснула на юноше, параллельно лёжа на заднем сидении автомобиля. Решив не прерывать мой сон, по приезду Ваня понёс меня к себе на руках.

~спустя полчаса~

Я проснулась в знакомой мне комнате, эти шторы, обои, всё до мельчайших деталей, что так запали мне в сердце. Я была у Вани. Собственно он был неподалёку, парень сидел рядом со мной повернувшись спиной. Это стало прекрасной возможностью обнять его со спины, обвив руками торс.

В: Уже проснулась?)

Т/и: Дааа...) Чего раньше не разбудил?

В: Ты так сладко спала, я не мог разрушить такой момент

Т/и: И поэтому решил потягать тяжесть, весом в ~47 килограмм на руках до своей квартиры, правильно понимаю?

В: Прям в точку

Т/и: Ахахах, силач какой нашёлся

В: А ты как думала? Я такой, да

Т/и: Кстати, ты что-то хотел мне отдать

В: А, да, точно, секунду

Парень ушёл в другую комнату, тем самым оставив меня одну. Я села и стала дожидаться парня. Он копался в вещах, пару раз по-моему что-то даже упало, в общем Ваня явно перерыл пол комнаты, благо вернулся довольно быстро и все разрушения были остановлены. А пришёл он в комнату с маленькой красивой коробочкой.

Т/и: Ёпрст, Ваня, у тебя как будто мамонты по комнате пробежали, что за грохот?

В: Да всё окей, я долбоёб, ты лучше глянь, что я принёс

Т/и: Красиво, а что там?

В: Открой и посмотри)

Он вручил мне в руки свой подарок и смотрел с таким ожидающим взглядом, был в предвкушении моей реакции, видимо там что-то ценное. Я открыла коробку и обнаружила в ней серебряный браслет, такой, что просто загляденье, тонкая цепочка с замысловатым плетением, а также небольшая подвеска в виде не особо понятного мне символа, но выглядело убойно. Это было замечательно, но по-настоящему стало офигенно в момент, когда он ещё раз сбегал в комнату и вернулся с подобным украшением. О да, у нас были парные браслеты, где можно соединить воедино две подвески, причём он и впрямь был безумно красивым. Его можно спокойно носить по отдельности и никто как по мне даже не догадается, что вещь парная.

Спонтанность, приведшая к чему-то серьёзномуМесто, где живут истории. Откройте их для себя