В сказачном лесу произошло чудо. На свет родился дракон, но не обычный, а в облике человека и он был не такого окраса как его мать и отец, он был зелёного чвета и как гласит правила тот кто родился в облике человека тот становится новым провителм и вот так Изуку в свои годы стал правителем леса.
Прошло девятьсот лет с рождения Изуку он был хорошим правителе, но ему было скучно сидеть на одном меняте и он решил прийти в город к людям при этом взял горничную с собой. По прибытию в город он надевал маску чтобы его лицо не видели ведь у него на лице чешуйки которые появлялись когда он был в облике человека. За то время пока он сидел на троне в лесном царстве в человеческом мире сменилось около девятьсот правителей и сейчас страной должен править новый недружелюбный король, к сожалению Изуку не знал его имени ведь те провители которые заходили в его лес он знал, а этот провитель неразу небыл у него в лесу. Пока он ходил в раздумьях то заплутал и пока он искал свою горничную он заметил что на него странно смотрят люди, ну конечно он же был одет как принц или богатый человек вот так все думали. И тут его резко кто-то хватает за руку и куда-то тащит он посмотрел на того кто его взял за руку и это был страж который служил королю. Когда он оказался в замке то увидел своих поданых он подбежал к ним и стал задавать вопросы.
-Что тут происходит? И что мы тут делаем?
-Простите я забыла вам сказать что мы должны сходить в замок.
-Зачем?
-Вашим родителям пришло приглашение на празднование нового короля.
-Ну если это приглашение пришло мои родителя что я тут делаю?
-Ваше величество, ваши родители не могут прийти они слишком заняты. И они сказали что придёте вы.
-Понятно. После всех вопросов Изуку успокоился и больше не задавал вопросов. Горничная короля провалила Изуку в его покои и показала где будет спать его горничная, а его стража будет сменят по ночам. Изукц зашоь в свою комнату и лёг на кровать он даже не заметил как быстро уснул. Проснулся он от того что на него кто-то смотрел он приоткрыл один глаз и увидел парня, у него были белые волосы и он был похож на ёжика и Изукц с спросонья сказал какую-то глупость.
-Оооо, ко мне в комнату пришел большой ёж. И дальше продолжил спать не успел он снова погрузиться в свой сон как ему в живот пролетел сильный удар кулаком, он подскочил и стал держаться за бивот. Когда он посмотрел кто это был он увидел принца он встал с кровати поклонился ему и пошёл к выходу.
-*Чёрт что это только-что было?* Думал про себя Изуку. Он попытался найти свою горничную, но замок был таким большим что он заблудился когда Изуми проходил по коридору то заметил сад там было так спокойно и хорошо как у него в лесу он подошёл к беседке и села неё, он сидел закрытыми глазами и наслаждаясь это тишиной заснул. Проснулся он от того что его кто-то трёс он открыл глаза и увидел перед собой свою горничную он встал и она отвела его в свои покои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной король. [ Заморожен ]
ParanormalВ истории Мидория Изуку король в волшебном лесу и ему более ста лет ведь он бессмертный.