Все закончилось быстро. И история тоже. Ш. Эллен
Спустя десять лет.
Кто-то звонит в дверь. Надо открыть. Аяна не смотря в глазок, открывает входную дверь.
На пороге стоит Джисон с отросшей щетинной на лице, которая прибавляет ему лет десять, и Минхо, превратившийся из миленького парня , в мужчину, у которого стало плечи в два раза больше чем было.—Кто пришёл. Надо же! —восклицает девушка. —Божечки, как же ты оброс, Джисон.
—Неправда. —Хан приобнимает девушку, и пропускает вперёд своего парня.
—Правда. —Минхо шипит из-за крепких объятий Аяны, и отстраняется: —Ты посмотри! Вроде только четыре года назад айдолом был, а сейчас уже все. Кстати, а ты не изменилась. Вообще ни капельки! Даже морщины те же.
—Минхо, а ты возмужал. —смеётся Аяна, пропуская «комплимент» про морщины. —Проходите, вы одни из первых пришли. Бан Чан вышел за продуктами на стол.
—Хорошая идея, справить Новый год вместе. —Хан чешет отсросшую бороду, и за это получает смешок от Аяны и Минхо, который закатывает глаза.
—Я пригласила всех. —говорит Аяна, и серьезнеет. —Не знаю насчёт некоторых, но знаю, кто точно придёт.
—Их проблемы, нам больше достанется. —улыбается Минхо. —Эй, ты чего так перец добавляешь? Сдурела? Всему тебя надо учить.
—Как дела с агенством? —спрашивает Джисон, на ходу забрасывая себе закуску в рот.
—Вообще, я не ожидала, что все настолько... будет хорошо! —радостно говорит девушка. —Столько много людей хотят в наше агенство с Бан Чаном. С тех пор, как мы объявили наши отношения на публику, мы получали столько хейта, но заявок все равно пруд пруди!
—Это просто потому, что ты пессимистка. Видишь только плохое. —говорит Кристофер, входящий на кухню. —Смотрите, кого я привёл.
На кухню заходит четыре человека: Феликс, Чанбин, Чонин и Хенджин.
—Всем приветики.
—Что-то вы рано. —ворчит Аяна.
—Когда вы уже детей планируете заводить? Уже женаты целых четыре года. —Хенджин ничуть не изменился внешне. Он продолжает работать айдолом, как и Чонин с Феликсом. Чанбин больше не танцует, но зато записывает альбомы с очень талантливым репом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionСамая любимая мечта-это сложно достижимая профессия, лишающая тебя одновременно всего. Любовь не всегда страдание, это ещё и счастье. Книга пока редактируется