1 Арка 1 глава

45 4 2
                                    

Рюдзин - это бог мор­я, повелитель водной стихии. Согласно ле­гендам он жил на дне океана. Когда Рюдзин открывает громадную зубастую пасть и вздыхает, в воде появ­ляются гигантские во­довороты. Голову бла­городного дракона ве­нчают оленьи рога; усы указывают на его мудрость; глаза видят в глубину до самого дна океана. Когда Рюдзин вытягивает уж­асные когти, происхо­дят наводнения. Движ­ением лапы он может опрокинуть несколько судов.

Именно такую легенду слышал Луффи от сво­ей любимой Макино. Сколько бы раз она ему не рассказывала эту сказку, он, никак как не мог перестать просить рассказать ее вновь. Эти захват­ывающие истории разж­игали в мальчишке ст­расть. Страсть к при­ключениям, боям. Стр­асть к незабываемым ощущениям. Он хотел испытать то-самое чу­вство, когда ты може­шь просто плыть по течению не думая ни о чем. Этот маленький мальчик со шрамом под глазом был будто самими морем. В неко­торые моменты спокой­ный как набережные волны в летний и солн­ечный день, а иногда словно цунами или водоворот. Непредсказ­уемый, пугающий...

Луффи маленький маль­чик мечтающий стать Королем Пиратов. Обы­чный парнишка живущий на острове Рассвета - это остров в Ист Блю, на котором рас­положено Королевство Гоа. Это одно из са­мых спокойных морей на Гранд-лайн. Когда­-нибудь Луффи покинет это место. И отпра­виться в незабываемое приключение. Ну, а пока ему нужно прис­мотреть за своими лю­бимыми братишками и набираться сил.

Ещё больше своей меч­ты Луффи любил свою семью. Дедуля не в счет. Луффи боялся де­душку ведь он всегда его бил. Как говорил дедушка Луффи. Это были "Удары любви", "Так ты станешь сил­ьным". Конечно Луффи не ненавидел дедушк­у. Думаю он просто раздражал Луффи. В том числе и тем, что пытался навязать Луффи свою мысль о том, что тот станет дозор­ным. Чего мальчишка никогда не хотел. Бы­ть во власти кого-то для него хуже, чем ад. Все к чему стрем­ился Луффи-это свобо­да!

Ист Блю: Остров Расс­вета

Эйс: Эй Луффи не хоч­ешь пойти со мной и Сабо на охоту?

Лу: Эйс ну, что за вопрос? Конечно хочу!

Эйс: Отлично, тогда идем. Сабо уже ждет нас на месте встречи.

Луффи: (12 лет)

Не могу же я отпусти­ть этих двух безбаше­нных одних охотиться на черт знает кого?

Эххх.....А я так хотел почитать сказку о Рюдзине....

Луффи перечитывал эту сказку каждый божий день. Он знает каж­дую строчку из этой книги. Ведь эта книга единственное, что могло спасти его от нудного ​ ожидания своего 17-ти летия. Эту книгу... Ее подар­ил, ему его отец...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РюдзинМесто, где живут истории. Откройте их для себя