Час на все

531 16 1
                                    

Па-давай быстрее
Я-Да иду я , иду
А ,ой вы же наверное спросите кто я такая и куда собираюсь так вот:
Я обычная девушка и зовут меня Эвелина))Нет я не Луна ком ,но веду тт там у меня 15,7k заек .Так что ещё....а вот я:

(Фото с пинтереста)Все говорят что я крашиха и что мне можно попробовать стримить, но я очень долго отягивала этот момент и до сих пор отягиваю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Фото с пинтереста)
Все говорят что я крашиха и что мне можно попробовать стримить, но я очень долго отягивала этот момент и до сих пор отягиваю...ну комплексы и все такое..
Так не будем о грусном так вот у меня есть лучшая подруга Эллина хах мы с ней похожи,даже очень.Я живу в Санкт-Петербурге закончила школу недавно с золотой медалью..так хотела моя мама..ее уже нет 7 лет и вроде я справилась с потерью,но не без помощи отца и близких людей которые были рядом за что я им очень благодарна.Она не была настолько значимым человеком как отец,но порой мне не хватает ее.
Отец-вот именно он всегда поддерживал и поддерживает меня.Он был очень рад что я закончила школу на отлично.Так что ещё интересного есть в моей жизни? А вот у меня был парень абьюзер,но мы разошлись уж далеко не на мирной ноте и он в тюрьме.
«Воспоминания»

-Давай будем жить вместе?- спросил меня мой молодой человек.
-я не знаю,для меня это очень серьезное решение и мне нужно тщательно подумать,хорошо?-я посмотрела в глаза парня где читалась..ярость? О нет..
-Ты не поняла?Мы будем жить вместе! Иди собирай свои манатки! -Никита(именно так звали моего бывшего парня) поднял на меня руку и ударил по животу(потому что на этой части тела не было видно побоев)-
я подожду тебя в гостиной.Только давай без глупостей,ты знаешь что с тобой будет.-сказал парень и вышел из моей комнаты. Страха не было. А все потому что все это время на телефоне работал диктофон. Остановив запись я отправила ее папе который в свою очередь незамедлительно прослушал запись и написал что скоро будет. Моему ликованию не было придела,ведь мой папа наконец-то сможет засадить это чудовище.
Наверное вы подумали что одной записи и не появшегося синяка будет мягко говоря не достаточно,но у меня свои козыри в рукаве)) Никита часто проверял мой телефон,но он даже не догадывался что у меня был второй на котором и были все компроматы. Все записи ,все фотографии с побоями,а так-же на трех фотографиях были синяки на лице из-за которых я сидела дома пока они не пройдут,но самое сладкое на последок..)) А именно видеоролик в котором было очень хорошо видно как он меня избивает и пытается убить ,но я вовремя убежала из квартиры.
В итоге приехал отец с его другом из полиции и я написала на него заявление

Думаю на этом все... Дальше будет ещё интересней)

The warmth of your hands❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя