?: я разрушу твою жизнь. Ты будешь страдать..)
Э: нет!!*темнота*
Э:мх.. Снова этот сон..
*Парень проснулся из за кошмара, который мучет его уже больше месяца. На часах было 4:38*
👀Pov Эмиль👀
||Расскажу о себе. Я Эмиль, мне 17 лет. Недавно меня бросила девушка, из за этого у меня был срыв.. Ведь ей я доверял больше всего... ||
Присев на кровать, я потянулся за телефоном. Посмотрев на время, понял,что снова проснулся рано.
Э: бл.ть.. - с небольшой агрессией произнёс парень.
Тут я вспомнил, что в школу нужно к 7:30 и поэтому решил приготовить завтрак.
Спустился на первый этаж, вижу такую картину:
Мать с отцом лежат на диване, снова пьяные..
Э:как всегда...
Тогда я решил не есть и пойти одеваться, а если останется время, то посижу в телефоне.
Сначала я пошагал в ванную комнату. Решив принять душ, я начал снимать с себя одежду.*после*
Я уже стоял в полотенце и смотрел на свои запястья. Они были в порезах, их было не много. Взяв бинты на верхней полке над зеркалом, я начал перематывать руки.
*Pov Эмиля закончен*
Вот Эмиль уже стоял возле выхода, как вдруг он услышал чей-то голос.
? : где этот малец?!
?(2): наверное снова в школу упёр, за.бал уже!!.Эмиль тихо закрыв дверь и быстро побежал вниз по лестнице.
Время 7:39
Эмиль забежал в класс и еле как отдышался..
Д(директор): ОПОЗДАВШИЙ! ко мне в кабинет после уроков! А пока садись на своё место.
Д: и так, продолжим. Это ваш новый кл. руководитель , для опоздавших повторю. Зовут его-не успел договорить Владимир, как его перебил новый учитель.
У: Меня зовут Дмитрий Масленников, можно просто Дмитрий. Ну а дальше мы справимся сами, всего хорошего, Владимир)
Директор попрощался и вышел из кабинета.
Эмиль уже сел рядом со своим другом Даником.
Э:хах, новый учитель. Я его быстро из себя выведу, он у меня под дудку плясать будет))-сказал парень вопросительно смотря на своего друга.
Э: хей, Дань. Ты чего?
Эмиль поворачивает голову в ту сторону, куда смотрел его друг. Там он увидел учителя.