Одинокий цветок

6 0 0
                                    

- Здраствуй.

Тихий но грубый голос попреветствовал красивую,нежную розу. Особа которой принадлежал этот голос не было видно,будто бы он был частью пустоты,тёмной вязкой пустоты от который обычный человек сошёл с ума от страха.

-Почему я здесь?

Спросила роза глядя куда-то в пустоту,она ожидала услышать какой-то ответ. Ей не было страшно кто это или что это,даже где она. Она хотела знать что она тут делает.

- Ты умерла.

- Что?

- Умерла.

- Но...Почему я умерла?

- За тобой перестали ухаживать,вот ты и згнила без воды и солнца на тёмном чулане который даже богу был давно забыт.

- Но...если я умерла...то что я делаю здесь? Я всё ещё жива? Или же вы мне врёте?

- Я не вру. Тебе дали ещё один шанс на жизнь,вот ты и здесь. В этой пустоте.

- Шанс?

- Да.

- Что за шанс? Я чем-то провинилась что мне решили доверить ещё один шанс? И кто мне дал шанс?

- Тебе это так интересно?

- Да,я хочу знать.

- Хорошо. Но я не могу точно сказать ответа на все твои вопросы и

Не успев договорить незнакомца перебила роза.

- Что? Но почему?

- Ух,почемучка.

- Что? Это ответ?

- Нет. Дай мне договорить и узнаешь ответ на свои вопросы,или же ты не хочешь знать их?

- Нет-Нет,хочу!

- При жизни ты творила кое-какие ошибки,вот первый ответ...хотя,это и будет ответом на твой второй вопрос. На третий же вопрос я не могу ответить.

- Почему?

- Что именно?

- Почему так мало ответов? И почему ты не можешь ответить на последний вопрос? И чем я провинилась?

- Какая ты почемучка.

- Что?

- М,нет ничего. Как я уже сказал мой первый ответ даёт второй ответ на твой второй вопрос. А вот кто тебе дал шанс мне не положено говорить. Но ты должна понять какие ошибки ты совершила и исправить их чтобы вернуться на землю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одинокий цветок Место, где живут истории. Откройте их для себя