Chapter thirty-three

36 8 2
                                    

|small priorities of a great man|
|маленькие приоритеты великого человека|

***

– Еще рюмочку!

– Ты пол бара выжрал, Марлен. Не пора ли сделать перерыв? – Несмотря на свои слова бармен все же наливает мужчине еще рюмку водки и отходит к другим клиентам, потому что явно не хочет слышать, что тот будет говорить дальше.

– Ну что ты, дорогуша, алкоголь – моя единственная услада в Аду. Вот они. – Мужчина обвел рукой весь бар. – Меня понимают. Потому что нет в мире большей радости, чем выпить после очередного тяжелого дня.

– В который ты нечего не делал.

– Прошу не обижать меня! – Барх ударил кулаком по барной стойке, да так, что водка разлилась и мужчине пришлось слизывать со стола жидкость. – Я работал. Да, может не так как ты, но я работаю!

– Да? Строишь неосуществимые планы?

– Помолчи! Просто я не скот как Вы! Мне надоело сидеть на цепи у Аминадиила и я – пытаюсь с этим хоть что-то сделать.

– Как скажешь, только заплати.

Марлен встал со стула и кинул на барную стойку мешок золотых монет, вышел из душного помещение. Женщины проводили того свистом как бы призывая провести с ними ночь. Не сегодня. Надоедливый бармен испортил ему все настроение и настрой напиться, а затем провести ночь с какой-нибудь красивой дамой. Ну что за черт?! Барх зашел во дворы за баром и облокотился об стену доставая из кармана трубку. Когда он успел прокурить весь табак он и не помнил, он вокруг ни было ни одного алабастра, который мог бы подсобить. С разочарованным вздохом Марлен собирался вернуться внутрь и все-таки напиться до потери сознания даже несмотря на этого мужчину за барной стойкой. Где Артуро? С ним всегда можно было поговорить, о чем угодно и тебя никто не осудит, но он, видно решил взять отгул. За такой ужасный вечер, он должен будет Барху бесплатный стакан пива.

Не успел он даже спрятать трубку, как к нему уже подошли. Неизвестный мужчина, сложно сказать сколько лет, но он него явно не пахло магией алабастров. В любом случае Марлен был слишком пьян, чтобы разбираться.

– Вам нужна сигарета? – Незнакомец встал рядом и протянул Барху упаковку.

– Сигареты для дилетантов. У Вас есть табак?

Сircus of dead dollsМесто, где живут истории. Откройте их для себя