глава 37

650 38 16
                                    

Привет, девочки)
Надеюсь, новая глава вам понравится. Так как для меня одна из частей этой главы получилась очень эмоциональной.
Приятного прочтения❤️

Мелана

Мы ехали в машине, на огромной скорости. Дамиано ловко маневрировал между машинами, которые были на дороге в такой поздний час, поглядывая на меня время от времени. Дозвониться до Джонатана я не смогла, его телефон был выключен. С Маттео мне говорить не хотелось.

– Мел, успокойся, еще ничего толком неизвестно. – парень пытался меня успокоить, но у него это плохо получалось.
– Как я могу успокоиться? Что ты говоришь вообще? Он понятно написал, она умерла. Ты понимаешь, что это значит? – я кричала на него или на себя, я не понимала. Эмоции захлестывали, и я реально начала паниковать.
– Я понимаю, Мелана. Но криком ты ничего не решишь. Успокойся, пожалуйста. – он взял меня за руку и поцеловал костяшки пальцев.
– Это значит, что я зря выходила замуж за этого… Господи, всё зря. Твоя ревность, твои нервы и терзания, мои слёзы… все зря… и опять безысходность… опять думать, что делать дальше, как жить, что планировать. Куда уехать через 10 лет, когда ты начнешь меняться, а моя внешность останется такой же… - я закрыла лицо руками, прогоняя мысли прочь. У меня больше нет сил думать и решать что-то. Я не хочу. Я просто не хочу.
– Малыш, я прошу тебя. Помнишь, я говорил тебе, что мы больше не расстанемся? Я не шутил. Этого больше не будет. Что бы ни произошло, что бы ни случилось. – он остановился на светофоре, и повернулся ко мне. – И давай сначала всё выясним, ладно? И тогда уже будем решать, что дальше.
– Хорошо. – он провел большим пальцем по моей щеке, и я вздохнула, откинувшись на спинку сидения.


- Передайте своему хозяину, что б он спустился. Немедленно. – дверь открыл парень, которого я уже видела раньше. Он впустил нас в холл, и после моей просьбы я прошла в гостиную, снимая пальто.
– Ты опять включаешь графиню, сладкая. - Дамиано укоризненно посмотрел на меня.
– Потому что я она и есть, милый. – я наиграно улыбнулась и села на диван.

Он покачал головой, разглядывая комнату.

– Что всё это значит, Мелания? Ты видела сколько времени? – в гостиную вошел Джонатан, завязывая на ходу длинный темно-синий халат, но заметив Дамиано, прищурился, и посмотрел на меня. – Ты что себе позволяешь? Что он делает в моем доме? Ты жена Маттео! И должна себя вести соответствующе! – он повысил голос.
– Это правда, что ведьма, адрес которой ты мне дал, умерла? – я выпалила это быстро, вводя его в ступор.
– Что? Ты с ума сошла? Как умерла? – он подошел ближе, уже не обращая внимания на Дамиано.
– Маттео прислал мне сообщение...
– Какое еще сообщение? – он опять повысил голос.
– Уважаемый, я понимаю, что нахожусь в вашем доме и не совсем в выгодном положении, учитывая кто вы, но мы здесь не потому, что решили пожелать вам спокойной ночи, а потому, что дело действительно важное. – Дамиано не выдержал и подошел ко мне ближе, смотря в упор на мужчину.

Джонатан смерил его с головы до ног.

– Я слушаю. – он опять посмотрел на меня, а я вытащив телефон, прочла ему смс. – Что за бред? Я бы знал об этом!
– То есть вы не в курсе о смерти ведьмы? – Дамиано опять обратился к мужчине.
– Нет. Если бы что-то подобное произошло, я бы сам связался с Меланой. – они говорили, а я села на диван, потирая виски. Я его убью.

Из холла послышались хлопки ладонями, как будто кто-то аплодировал. Мы все втроем повернулись на звук и увидели Маттео, с довольной ухмылкой, который спускался по ступенькам и хлопал в ладоши.

– Браво! Браво, Мелана! Вы так быстро отреагировали и приехали, что я даже не ожидал.
– Ах ты ж, сука! – Дамиано бросился к нему и с размаху заехал кулаком в челюсть, чего Маттео уж никак не ожидал.

Он покачнулся, и упал на спину, начав хохотать. Я подбежала к Дамиано и схватив его за рукав, потянула назад.

– Мел, да он у тебя самоубийца. – опираясь на одну руку, Маттео медленно поднялся, вытирая кровь с разбитой губы. – Я же тебя сейчас прикончу, на глазах у твоей ненаглядной. – он криво улыбнулся, сжав руки в кулаки.

И тут уже не выдержала я, врезав ему со всей силы по морде.

– Ты чертов ублюдок! Да как ты смеешь! Тебя сжечь мало за такие шуточки! – я кричала на парня, вырываясь из рук Дамиано, который крепко держал меня.
- Довольно! – мы все замерли от громкого голоса Джонатана и повернулись к нему. – Прекратите балаган! – он строго посмотрел на своего сына. – Объясни мне, что ты сделал и зачем?
– Я не собираюсь объясняться в присутствии этого певца. – Маттео опять вытер губу.
– А придется. Потому что я никуда не уйду! – Дамиано повернулся к нему.
– Маттео!
– Отец! Что он здесь делает? Ты позволяешь ей приводить в твой дом любовника, с которым она живет, будучи моей женой? – он указывал на Дамиано, ближе подходя к мужчине.

Мне вдруг стало очень душно в этом помещении, воздуха не хватало, и я начала часто дышать. Не понимая, что со мной происходит, я приложила руку к груди и села на диван.

– Малыш, тебе нехорошо? Мел? – Дамиано зная меня слишком хорошо, сразу же оказался рядом, а Маттео и Джонатан с недоумением смотрели на нас.
– Как же мне все это надоело… - я смотрела себе под ноги, и как будто сама с собой разговаривала. – Ты ослеплен даже не ревностью, а простым желанием получить то, что принадлежит другому. – я подняла глаза, полные призрения, на Маттео, стоящего напротив. – Я прошу всего –то, оставить меня в покое, перестать мучить меня и позволить быть счастливой, впервые за 130 лет. Быть счастливой, с человеком, которого мне посчастливилось встретить и полюбить. – я встала с дивана и сделала шаг вперед, оказываясь на расстоянии вытянутой руки. – Что я тебе сделала? Я вышла за тебя замуж, да, на определенных условиях. Ты хочешь, чтоб я спала с тобой? Этого не будет. Смирись с этим и прекрати вести себя, как последний ублюдок, потому что я хорошо знаю, что ты не такой, Маттео. – я смотрела парню в глаза. В них не было злости или агрессии. Он знал, что я права. И я это знала.
– Я не уступлю тебе, Мелана. Именно потому, что я последний ублюдок уже почти 1000 лет. И у тебя была возможность изменить это, но ты какого–то хрена влюбилась в человека, и всё полетело к чертям собачим. – он тыкнул в меня пальцем, посмотрев на Дамианоа.
– В общем так! – Джонатан опять посмотрел на нас всех. – Меня не интересуют ваши любовные треугольники, ваши отношения с людьми или между собой. – он указал на нас с Маттео. – Я больше не хочу срываться среди ночи, отвечая на идиотские вопросы. Единственное, чего я хочу, это спокойно! – он выделил это слово, - прожить эти 3 месяца и получить свое. Это понятно? – мы все еще смотрели друг на друга. – Я не слышу! Это понятно?
– Да. – мы ответили в один голос.
– Маттео, прекрати вести себя как идиот, и оставь девочку в покое. Эти твои выходки ни к чему хорошему не приведут.
– Но..
– Никаких но, я сказал! – Джонатан прикрикнул на сына. – А ты.. – мужчина обратился ко мне. – Веди себя так, чтоб никто ничего не заподозрил. Выставляя ваши отношения на показ, ты рискуешь посеять сомнения, Мелана. На следующей недели открытие выставки у Луизы и Винченцо Тассони. И вы должны там быть, как счастливые молодожены. – услышав это, Дамиано нервно провел рукой по волосам. – А тебе, - он повернулся к парню - я бы не советовал быть таким дерзким и рисковым, парень. Ты знаешь слишком много, и придется убавить свой пыл, если хочешь счастливо дожить до старости с этой девочкой. У нас всех общие интересы, каждый хочет получить свое. Поэтому все успокаиваемся, и дожимаем каждый свое дело до конца. – он прошел мимо нас с Маттео и направился к выходу. - Спать все пошли, быстро! Расходимся, детки! – он громко похлопал в ладоши, давая понять, что это нужно выполнить немедленно.

Еще раз смерив Маттео взглядом, я взяла из рук Дамиано свое пальто, и мы вместе вышли из дома Донованов.

Подойдя к машине, я повернулась к парню, который молчал все это время и крепко его обняла.

– Все хорошо, сладкая. Все хорошо. – он прошептал мне на ушко, а я подняв глаза, увидела как дернулась занавеска в окне комнаты Маттео, и отстранившись, жадно поцеловала своего парня, прижимая его к дверце машины.

Дамиано

- Знаешь, я никогда не говорила тебе об этом… Мне очень не хватало отца. Когда я превратилась, и когда осознала, что никого из моих близких больше нет… было особенно больно. За отца. Мы с ним были очень близки, понимали друг друга с полуслова, с полувзгляда. Мама иногда даже обижалась и ревновала, что он понимает меня лучше, чем она. Мы могли часами сидеть у камина и говорить. В основном говорил он, а я слушала. Он любил рассказать о жизни. Ну, не так как в основном родители делают, учат жизни. Он делал это очень по-философски. Рассказывал какие-то истории, в которых всегда был какой-то смысл. И мне было интересно разгадать этот смысл, и поделится с ним своими мыслями на этот счет. Мы любили гулять вместе. Любили ужинать вместе. Я всегда дожидалась его по вечерам, и сидела с ним, когда он ел. Он всегда говорил мне, какое платье мне идет, а какая шляпка не подходит к туфлям. У нас, наверное, была одна душа на двоих, потому что, когда его не стало, не стало одной половины моей души. Образовалась огромная дыра там, где был он. Прошло уже много лет, а я всё еще помню его голос. Помню, как он притворно злился, когда я что-то натворила. Он никогда не кричал на меня, никогда не наказывал…, он одним взглядом мог сказать всё. И я понимала этот взгляд. И знаешь, что самое страшное? Что когда человека больше нет, тебе кажется, что и не было вовсе. Что это какой-то сон, другое измерение. Потому что вот он вчера был, говорил с тобой, а сегодня его больше нет. И не будет никогда. Он очень редко снился мне. А я очень хотела бы видеть его, хотя бы во сне. И вот совсем недавно, мне приснился сон. Я сижу в гостиной, в нашем доме, на диване, и читаю книгу. Но внутри чувство, что я чего-то жду… и вдруг слышу какой то шум возле входной двери.. поворачиваю голову.. вижу маму, брата… и папу. Он улыбается, говорит со всеми, но потом видит меня и замирает. Я не могу поверить, что это он, ведь я знаю, что его уже давно нет.., но он улыбается, и расставляет руки в стороны, показывая, что он ждет меня в своих объятиях.. Я вскакиваю с дивана, и бегу к нему с криками «Папа! Папочка!». Он крепко-крепко обнимает меня, прижимает к себе, ни говоря ни слова. И мы стоим так какое-то время.. а потом я просыпаюсь… и чувствую его руки, понимаешь? Все еще чувствую, как он обнимает меня. Я знаю, это все глупо, и мне сложно поверить, что он где-то там…, в другом мире. Просто.. я все еще помню его голос… - мы сидели на капоте машины, и смотрели на воду. После разговора в доме Донованов, уснуть было бы не просто, и мы поехали кататься. И доехали до набережной.

Мел прижалась к моему плечу и говорила. Наверное, ей нужно было выговорится. Иногда я ловлю себя на мысли, что не знаю её. Ведь столько всего, что было в её жизни, мне еще неведомо. Но мне очень хотелось узнать. Узнать её.

– Ты боишься? – я спросил её то, о чем думал давно.
– Да. Я боюсь. – она уткнулась носиком в мою шею, крепче прижимаясь к моей руке.
– Чего ты боишься?
– Я боюсь, что не увижу тебя больше. Боюсь, что, застряв где-то, не смогу даже наблюдать за твоей жизнью. Я не боюсь смерти, милый. Я боюсь потерять с ней тебя.
– Я тоже постоянно думаю об этом, малыш. Я до жути боюсь, что что-то пойдет не так, и ты просто уснешь. – я обнял её за плечи.
– Я хочу, чтоб ты знал.. если что-то пойдет не так, ты должен идти дальше.
– Нет, Мел, не говори мне этого, пожалуйста. Я не хочу слышать. – я запротестовал, убирая руку, и повернувшись к девушке, посмотрел в её глаза.
– Я буду всегда с тобой, даже если меня не будет рядом, милый. Мы ничего не знаем, мы не можем быть уверенны. Но ты должен дальше петь, жить, влюбиться и любить.
– Мелана… - я закатил глаза, пытаясь отогнать от себя эти мысли.
– А знаешь, я уверенна, что у тебя будет дочка…
- Что? – я нахмурился.
– Ну послушай меня… - она коснулась губами моей щеки. – Давай будем реалистами, и не исключать самого худшего варианта. Просто давай поговорим. Мне будет обидно, если меня не будет рядом, а мы никогда даже не обсуждали этого.
– О чем ты хочешь поговорить? О моей жизни без тебя? Ты в своем уме? Ты вроде меня мазохистом называла, но вижу это заразно. – я сполз с капота, засунул руки в карманы и повернувшись спиной к машине, смотрел на огни города, которые отражались в воде.
– Дамиано, посмотри на меня.
– Не буду.
– Милый, пожалуйста, посмотри на меня. – я медленно повернулся и подошел к девушке, встал перед ней, размещаясь между её ног, а она, обвив руками мой торс притянула к себе ближе.
– Ты ведь понимаешь, что я даже думать не хочу об этом, не то что говорить? – я взял её лицо в руки и посмотрел в синие глаза.
- Я думаю, у тебя будет дочка… может потом сын, но дочка первой.. как бы ты назвал свою девочку? – она улыбнулась, а я вздохнул.
– Джулия...
– Почему?
– Не знаю, всегда хотел дочку Джулию.
– А мальчик?
– А вот мальчика не знаю.. – я заулыбался и притянул Мел к себе, обнимая, поцеловал её в макушку.
– А мальчика назовет твоя жена. – я отстранился.
– Скажи, что любишь меня, Мелана. – прошептав, я ощутил, как защипало в глазах.
– Люблю. До дрожи люблю. Больше жизни. Бесконечно люблю. – она дотронулась холодными пальцами до моей щеки.
– Тогда ты никогда меня не оставишь. Слышишь? Ты не имеешь права. Понимаешь, Мел? Потому что, черт, я прирос к тебе. Намертво. И если что-то случится… Я ведь буду отрывать тебя с мясом, понимаешь? Я не знаю, что ты там будешь видеть или ощущать, но ты должна помнить, что я жду тебя. Я люблю тебя. И я не смогу без тебя. Да, может быть, когда-нибудь, я смогу быть с другой, даже создать семью, но я буду уже другим, понимаешь? Это буду не я. Я больше не смогу так любить. Да и не хочу. Это слишком…
- Больно? – она закончила за меня.
– Да. Это слишком больно. Но я уже не могу без этой боли. Меня нет без тебя. Поэтому, я прошу тебя, сделай все, чтобы вернуться. Кого бы ты там ни увидела, кто бы тебя не звал, я прошу тебя, возвращайся. Ради меня. И ради Джулии. – мы оба улыбнулись.

Я еще секунду смотрел на её блестящие от слёз глаза, проводя большим пальцем по её пухлым губам, потом чуть наклонился, потерся своим носом о её маленький, милый носик, и коснулся губ. Очень бережно и нежно. Сладкий вкус её губ опьянял. Я потерян в этой женщине. Я растворен в ней. Если бы мне кто-то сказал, что у меня ждет такая участь, я бы никогда не поверил. Но это счастье, испытать такое чувство в своей жизни. Оно никогда не повторится вновь. Так любить можно только один раз в жизни. И если суметь удержать это чувство, не дать ему погаснуть, то ты будешь самым счастливым человеком на этой земле. Потому что ничто несравнимо с этим. Видеть глаза и тонуть в них, слышать голос и заслушиваться его мягкостью, касаться сладких губ, и каждый раз ощущать бабочки в животе, смотреть на её улыбку и понимать, что она ярче солнца, освещает твой пасмурный день. Знать, что ты проснешься, откроешь глаза, и она будет рядом. Всегда. Поддерживать, любить, слушать, держать за руку и восхищаться, даже если ты этого не всегда заслуживаешь.

Уже светало, когда я внес Мелану, мирно спящую на своем плече, в квартиру. Я зашел в спальню и аккуратно положил её на кровать, принялся снимать с неё обувь и пальто. Она лежала на спине, когда я попытался засунуть руки под её спину и расстегнуть платье, чтоб стянуть его вниз. Мои руки коснулись застежки молнии, как глаза девушки распахнулись и она в упор посмотрела на меня. Мои глаза были на уровне её, а лицо очень близко. Я замер, ожидая её реакции. Мел улыбнулась уголками губ, а её руки обвили мою шею. Мы смотрели друг на друга слишком долго. Но я не мог оторваться. Казалось, я видел в этих синих, как море, глазах, всю её жизнь. Руками, которые все еще были под её спиной, я обнял девушку, заключая в свои объятия, а губами прижался к её губам, нежно лаская её рот своим языком. Это поцелуй был каким-то особенным. Я не понимал, почему, но чувствовал это.

– Я вернусь. Обещаю. – она выдохнула эти слова мне в губы, и запустила руку в мои волосы. Моя девочка, моя ведьма…


Мелана


Мы ехали в черном лимузине вместе с Маттеоом на выставку, которую презентовали наши давние знакомые, Луиза и Винченцо Тассони. Да, Владимир был из знатного рода. Луиза же оказалась с более простой родословной, что не помешало ей вскружить голову Винченцо еще 100 с лишним лет назад. Они поженились и живут все это время достаточно счастливо. Луиза очень умная и талантливая девушка. Она потрясающе рисует, в чем муж её всецело поддерживает, устраивая ей выставки, которые уже вошли в традицию.

Мне бы очень хотелось побывать у них на презентации новой серии картин с Дамиано, но со мной рядом в смокинге сидел другой мужчина. Мой муж. Муж, мать его. Я замужем. Поверить не могу.

Я тоже решила сегодня блистать, надев ярко-красное платье в пол, оголив плечи и частично спину. Верх платья был сделан корсетом, что выгодно подчеркивало грудь и талию, от которой юбка расширялась до самого низа, красиво складываясь в большие складки.

– Маттео, давай договоримся сразу. Ты меня не провоцируешь, не лапаешь, и не переходишь границы, понятно? - давая последние наставления своему мужу, я положила пудреницу в клатч.
– Сколько табу, Мел. Я же могу обнять собственную жену? Тем более нам нужно сыграть до безумства влюбленную пару. И если я не буду тебя лапать, как ты выразилась, то кто нам поверит? – он, нагло улыбаясь, взял мою руку и поцеловал костяшки.
– Лапать можно по-разному, и ты отлично знаешь разницу. Так что я прошу тебя, не порть мне вечер.
– Как скажешь, любимая. – я повернулась и прищурилась. – Что? Я вживаюсь в роль. – он сделал удивленный вид и отвернулся к окну, опять с этой его ухмылочкой.

Нам открыли двери и пройдя по красной дорожке, мы попали в саму Арт-галерею. Помещение было довольно красивым и просторным. Так как Луиза работала в особой технике «двойного изображения», используя флуоресцентные краски, она рассказывает сразу две истории на одном холсте: первую можно увидеть при нормальном освещении, вторую — при ультрафиолетовом. Лампы и подвижные скульптуры, повторяющие сюжет полотен, выносят образы за пространство картин, делают экспозицию объёмной, динамичной. Поэтому свет в помещении постоянно менялся, что добавляло особой атмосферы.

Пройдя внутрь, мы увидели много своих друзей и знакомых, которые то и дело, поздравляли нас со свадьбой. Приходилось улыбаться, благодарить, и прижиматься к Маттео, поскольку он не отпускал меня ни на шаг.

- Луиза, это невероятно. Поздравляю, дорогая. – я подошла к виновнице торжества и поцеловала её в обе щеки.

Хрупкая девушка и золотом платье смотрелась очень счастливо.

– Мелана, я так рада, что вы приехали. Если честно, то мы думали вы уехали куда-то в свадебное путешествие. – Луиза улыбнулась и чокнулась со мной бокалом с шампанским.
– Это скоро произойдет, просто Мел никак не может выбрать место.. то-ли Сейшелы, то-ли Мальдивы.. или может Доминикана, любимая? – Маттео опять оказался поблизости и обнял меня за талию.
– О, вам стоит съездить на Сейшелы. Это невероятное место. Да и еда там очень вкусная. Экзотическая. – Луиза подмигнула моему мужу, на что он широко улыбнулся, поняв, о какой еде идет речь.
– Наверное, я сделаю Мелане сюрприз и куплю билеты сам. – Маттео поцеловал меня в щеку, а я незаметно ущипнула его за локоть.
– Знаете, мы уже так давно не виделись, поедем к нам, после выставки? Выпьем, поговорим спокойно, возьмем еще парочку друзей и продолжим вечер у нас? – Луиза как-то оживилась.
– Я не знаю, удобно ли это… - я пыталась выкрутиться, но не тут-то было.
– Да, конечно удобно, дорогая, ты что? Я сейчас скажу Винченцо, он будет только рад.
– Это отличная идея, Луиза. Конечно, мы принимаем твое предложение. Да, любимая?
– Конечно. С радостью. – я улыбнулась, но внутри мне хотелось придушить этого гадёныша.

Как только хозяйка вечера отошла, я потащила Маттео за руку в угол.

– Ты что творишь? Какого черта нам ехать к ним домой? Ты спалиться хочешь? – я возмущенно шептала, что б нас никто не услышал.
– А ты больше дергайся от меня, тогда точно спалишься. Я не чужой тебе, Мел, я твой муж, я тебя люблю и забочусь о тебе. А ты стараешься каждый раз меня ужалить. – я открыла рот, услышав его признание.
– Что.. Что ты сказал?
– Да. Я тебя люблю. Может, конечно, это не такая любовь, о которой ты думаешь или какая у вас там с твоим певцом, но неужели ты думаешь, я ничего к тебе не чувствую, после всего что между нами было? Мы больше двух лет были вместе, я что железный, по-твоему? Да и ты, черт бы тебя подрал, какая-то… ведьма! Черт! Мы едем к Тассони и точка. – он выпил до дна со своего стакана и повернувшись ко мне спиной, направился к какому-то знакомому. А я так и продолжала стоять с открытым ртом.

Слава Богу, Дамиано на гастролях, а то я бы не смогла смолчать о таком, и все бы ему растрепала. И опять начнется эта ревность, скандалы и прочее. Нет, нет, нет. Слишком их много, а я одна. И если Влад адекватно реагирует на свои чувства, то чего ожидать от этого ненормально, не знает никто. Даже я.

После выставки, когда все гости почти разошлись, мы сели в свой лимузин и направились в поместье Тассони. Маттео был все так же мил и заботлив, и я уже не понимала, он играет свою роль, или действительно что-то чувствует ко мне. Подъехав к огромному дому, он помог мне выйти из машины, подав руку.
Расположившись в большой гостиной, мы весело общались, вспоминая былые времена. Да, нам есть что вспомнить за сотни лет. Что только не происходило с этим миром, и мы были наблюдателями всех этих перемен, войн, революций, катастроф, падений и удач. В этом тоже большое преимущество бессмертия. Быть свидетелем жизни не одного столетия.

– А оставайтесь у нас, а? – выпалила Луиза, а у меня пробежали мурашки по телу.
– Действительно. Куда вы так поздно поедете? Места полно, переночуете, а завтра я вам пруд свой покажу, сделали недавно. – поддержал жену Винченцо.
– Почему бы и нет? – сразу ответил Маттео и сжал мою руку сильнее.

Я сидела и тихо ненавидела его и всю его семью. Понятное дело, что нас как пару поселят в одной комнате, не скажу же я, что мой муж громко храпит, и спать я с ним в одной комнате не могу. Хотя…
Мы вошли в большую спальню с огромной кроватью, на которую с разбегу плюхнулся Маттео.

– Ну вот наконец-то мы и одни. – промурлыкал парень, а я осмотрелась в поисках дивана для него, которого в этой комнате не оказалось. – Не бойся, Мелана, я тебя не съем. – он сел и начал расстегивать свой пиджак.

Я прислонилась к спинке стула и посмотрела на него.

– Я не останусь с тобой ночевать в одной комнате, а тем более на одной кровати. – говоря спокойно, я обдумывала, как поступить в этой ситуации.

Если я останусь, то Дамиано об этом непременно узнает. Маттео найдет способ рассказать ему. И я не представляю, что тогда будет. Вот даже не могу представить.

– Ну у тебя нет выбора, девочка моя. Тебе придется провести со мной ночь в одной комнате и в одной постели. И возможно даже на мне, если ты перестанешь упрямиться и примешь то, что мы отличная пара. – он встал, снял пиджак и начал расстегивать пуговицы на белоснежной рубашке.
– Хм.. – я усмехнулась его настойчивости и упрямству. Ну и самоуверенности, конечно.
– Все-таки за все то время, что мы были вместе, ты так и не выучил меня, Маттео.
– Думаешь? – его рубашка полетела на кресло.
– Смотри. – я улыбнулась и резко направилась к двери, немного приоткрывая её. – Да как ты можешь себя так вести? Кто я тебе? – я начала очень громко кричать, опрокинув кресло, которое с грохотом полетело на пол. Маттео уставился на меня, не понимая, что происходит. – Ты женился на мне неделю назад, а уже флиртуешь с какими-то официантками? – я продолжала кричать, а Маттео все еще не понимая, к чему я все это затеяла.
– Мелана, ты в своем уме? Какая нафиг официантка?
– Та, с которой ты чуть не перепихнулся, пока я с Луизой разговаривала. Я не дура Маттео, я всё вижу и уж тем более слышу, о чем она думала. – когда да него дошло, было уже поздно.

Я распахнула дверь и вышла в коридор, заметив Луизу и её мужа возле своей комнаты. Демонстративно проведя рукой по лицу, как будто вытирая слёзы, я продолжила громко кричать на офигевшего Маттеоа.

– Я не останусь с тобой под одной крышей! Как ты можешь? Я же люблю тебя! А ты готов залезть под каждую юбку?! – ко мне начала подходить Луиза. – Я еду домой, и лучше тебе сегодня там не появляться! – Маттео вышел в коридор и больно схватил меня за руку, дернув на себя.
– Ты что творишь, дура? – но увидев Луизу, тут же отпустил.
– Конечно, ты меня еще ударь!
– Маттео, успокойтесь. Пойдем, Мелана. – я наиграно плакала, и хозяйка дома бережно вела меня вниз. – Может, ты в другой комнате поспишь?
– Нет, Луиза. Спасибо, но я поеду домой. Не хочу его видеть. Прости, пожалуйста. – всхлипывая, прощалась я с девушкой, одевая манто.

Оказавшись в том же лимузине, но уже одна, без своего ненаглядного муженька, я, вытащив пудреницу, поправила тон и улыбнулась себе в зеркальце. Не на ту напали. Я не зря столько жила на этом свете, чтоб поддаваться на дешевые провокации какого-то мужчинки. Хоть и сексуального.
Телефон завибрировал от нового смс. Я даже знала от кого оно.

«Браво, Мелана! В тебе погибает талантливая актриса. Я недооценил тебя, детка, прости. В следующий раз, я буду действовать по-другому. Сладких снов.»

- Следующего раза не будет. – ответила я телефону и набрала номер. – Привет, любимый. Я разбудила тебя, прости. Хотела сказать, что я уже еду домой…

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя