3 часть

559 26 7
                                    

  Зэки:
   1 корпус:

Закуро
Хочет подружится. Очень наслышан о тебе.

Хина
Аналогично ☝️

2 корпус:

Кошачье трио
Безума от тебя, обожают когда ты их гладишь, тискаешь, обнимаешь.

3 корпус:

Труа
Наш француз втюхался по уши. Иногда любит поболтать, придерживает свой вопрос в себе. Потомучто видел как ты впечатала одного из сотрудников в стену.

Хани
Аналогично ☝️

Хару
Впринципе ему похрен, но ты его занитересовала от чего он не изредка любуется тобой.

Аки
Аналогично ☝️ но хочет подружиться.

4 корпус:

Мусаши
Ты ему больше как мать. Заботишься, волнуешь, читаешь ему, помогаешь. Он это очень ценит и очень тебя любит.

5 корпус:

Упа
Сначало был в шоке но увидел твою силу в спаренге с тем же Самоном и Тайгой и как изящно ты их выйграла. Теперь ты второй его учитель.

Лян
Аналогично ☝️

Ци
Ему понравились твои знания о травах и т.п, любит бить по пятой точке, но за это не хило отхватывает  от своих сокармиков.

Энки
Пока не знакомы но очень наслышан.

Рука
Вот вы как раз и знакомы, разговаривает с тобой про современную моду и просит чтоб ты приносила ему косметос.

6 корпус:

Тролль
Очень хочет познакомиться, но боится что испугает тебя.

Цумуджи
Хочет познакомится т.к очень наслышан о тебе.

Байо
Тоже хочет познакомиться.

Граф
Хочет познакомиться и попробовать кровушку.

7 корпус:

Мина, Шина, Нина
Очень хотят познакомится и подружиться.

8 корпус:

Мураками
Самый влюблённый из всех, часто рисует тебя, обожает обниматься, любит когда ты его целуешь в лобик или щёчки.

9 корпус :

Жнец
Наслышан о тебе от Кьюби. Надеется что ты его судьба, но а так хочет познакомиться и поболтать.

10 корпус:

Ди
Наслышан о тебе от Цубако, хочет познакомиться.

11 корпус:

Юпитеро
Заинтересовала ты его. Хочет познакомиться.

12 корпус:

Нил
Любов с первого взгляда.

13 корпус:

Джуго
Наш мальчик очень смущался при тебе, хорошего о тебе мнении.

Уно
Каждый раз как видит тебя подкатывает.

Нико
Ты ему как старшая сестра. Любит спать на твоей груди и смотреть аниме.

Рок
Считает что ты слишком тощая, тащит тебя кушать. Сильно смущается когда его взгляд падает тебе на грудь. Защищает от всех.

Цукумо
Ты много раз видела его без маски, тот кто показывает свои навыки а ты его иногда учишь.

Фудзи
Любовь с первого взгляда. Любит с тобой поболтать.иногда предлогает искупаться вместе.

Касацу
Аналогично ☝️

_nambaka_reactions_Место, где живут истории. Откройте их для себя