59 глава

913 49 3
                                    

Они ни разу не заговорили друг с другом после дня рождения одноклассницы. Лиса хотела подойти к Чонгуку, но он не обращал на неё совершенно никакого внимания, в школе общаясь только с приятелями. А потом ещё и уехал в другой город в области на игру по баскетболу, впрочем, к концу недели он уже должен был вернуться.

Манобан пообещала сама себе, что обязательно выловит его в субботу и вынудит серьёзно поговорить. Они оба были виноваты в сложившейся ситуации, и раз Чон, как кисейная барышня, до сих пор не мог найти в себе силы вернуть всё на круги своя, то Лиса решила взять быка за рога.

Но в субботу Чонгук в школу не пришёл. Просто ли он отдыхал после игры, или же не хотел видеться с Лисей – неизвестно. Но это подвешенное состояние уже начинало её напрягать: конец февраля словно пытался добить всех её близких людей. У Дженни с Тэхёном всё было просто отвратительно, у отца проблемы на работе, мама свалилась с температурой и взяла больничный.

Настроение было ниже плинтуса, потому, выбежав из школы в субботу, она даже не заметила Чонгука, ожидавшего её.
Он был одет в синюю куртку и криво улыбался, глядя, как Лиса проходит мимо него.

– Обижаешься? – кинул он ей вслед, заставляя обернуться. На лице девушки отразилось искреннее изумление, потому Чон предположил, что девчонка действительно его не заметила. – Хоть бы по сторонам смотрела иногда.

Манобан раздражённо нахмурилась и отвернулась, решив продолжить свой путь: пока Чонгук продолжал язвить, девушка не собиралась с ним разговаривать. Впрочем, он тут же её нагнал и побрёл рядом, не говоря ни слова.

– Что, решил всё же почтить меня своим вниманием? – язвительно поинтересовалась девушка, сворачивая с привычной дороги.

– Просто не хотел выяснять отношения перед игрой. Мне нужно было настроиться, – немного виновато проговорил парень, и Лиса поняла, что ему действительно неудобно из-за сложившейся ситуации. – Куда ты идешь?

– В аптеку нужно зайти, – Лиса посмотрела на Чона, лицо которого тут же приобрело лукавое выражение: он пошло поиграл бровями и протянул одобрительное «м-м-м». – У меня мама заболела, извращенец, а ты всё о своём.

— Мы с тобой даже ещё не помирились, а ты уже думаешь о том, чтобы переспать со мной. Ты неисправим, Чон.

School 2022Место, где живут истории. Откройте их для себя