Эпилог

1K 51 3
                                    

Тэхен не долго сопротивлялся, и всё же согласился поехать вместе с Дженни, Чонгуком и Лисой на отдых. К слову, сопротивлялся он ввиду своего самочувствия – на выпускном вечере он явно перебрал, да так, что не помнил и половины мероприятия. Было плевать, кто и что мог о нём подумать, ведь своих одноклассников и учителей он вряд ли будет часто видеть.

Ребята не уезжали далеко от Сеула, просто решили устроить пикник на берегу небольшого озера. Девочки наготовили кучу закусок, которые не пользовались особым спросом, потому что парни предпочитали пить холодное пиво: день выдался жарким.

– Вам вчерашнего не хватило? – недовольно заметила Дженни, устраиваясь между ног Тэхена откидываясь спиной на его грудь. Парень приобнял свободной рукой талию своей девушки, с удовольствием продолжая пить прохладный слабоалкогольный напиток, который оставлял лёгкое горьковатое послевкусие на языке.

– Не злись Дженни, – ответил парень, наблюдая за тем, как Ким копается в своём планшете. – Что ты ищешь там?

Чонгук с Лисой, сидящие рядом в таком же положении, перевели заинтересованные взгляды на экран.

– Я тут вам хотела показать то, что мне удалось запечатлеть вчера: похоже изрядно напился на выпускном не только Тэхен, – Лиса не ожидала поймать лукавый взгляд Дженни, ведь ей самой казалось, что вчера она была в адекватном состоянии.

– Же-е-есть, – протянул Тэхен, глядя на фотографию.

На фото были изображены Тэхен и Лиса, крепко обнимающиеся и счастливо улыбающиеся: картина на грани фантастики, потому что ребята так и не нашли общий язык, устраивая незабываемые словесные перепалки до конца учебного года.

– Удали это фото, Дженни, не позорь меня, – ядовито прошипела Манобан, тут же получив шлепок по заднице от Чона. – Даже не смей никуда выкладывать.

– Я и не собиралась, – Ким перелистнула пару фотографий, ближе к началу ленты, где были снимки с торжественного вручения аттестатов. Один из них, ехидно улыбаясь, Дженни крупно увеличила, и Лиса со страхом стала вглядываться в изображение, боясь того, что там снова будут обнимки с Тэхёном, хотя она могла поклясться, что такого не было.

На этой фотографии, в самом её углу, был изображён Хосок, прижимающийся лбом ко лбу невысокой рыжеволосой девушки. Манобан даже приоткрыла рот от неожиданности, узнав в этой хрупкой красавице их молоденькую учительницу литературы.

– Так вот почему мне Хосок сразу не сказал, в кого вляпался после тебя Дженни, – задумчиво произнесла Лиса, прижимаясь лопатками к груди Чона ещё крепче.

Чонгук слишком много отвлекался на фотографии и своё пиво, совсем забывая её обнимать. – Пак Розанну за связь с учеником не погладили бы по головке.

– Зато теперь он не её ученик, и она может не париться. Не знаю, как вы, а я очень за него рада. Хосок – хороший парень, – Дженни тут же осеклась, почувствовав, как рука Тэхена сжала её ногу.

– Не беси меня, Ким, – сквозь зубы произнёс Тэхен, делая глоток из бутылки. – Воспоминания о ваших зажимках ещё свежи в моей памяти, так что не провоцируй лучше.

– Провоцируй-провоцируй его, Дженни. Ему полезно: никогда не устану повторять, – что-что, а повредничать Манобан любила.

– Кто-то сейчас получит по лбу.

Чон в последнее время не терял попыток помирить свою девушку и лучшего друга, но все они не увенчались успехом. Совместное времяпрепровождение превращалось в горячие споры, и разнимать их приходилось Чону и Ким. Впрочем, иногда они вели себя вполне адекватно. Правда, крайне редко.

– Вы меня оба уже достали, – раздражённо отозвался Чонгук. – Как дети малые себя ведёте.

– Я-то что? Тэхёну это говори, – чтобы не ругаться со своей девушкой, Чонгук не стал говорить, что в большинстве их конфликтов виновата как раз Лиса, потому что сама первая лезла на рожон.

– Лиса, так будь умнее его и сделай первый шаг сама, – назидательно проговорил Чонгук, целуя девушку в макушку и игнорируя грозный взгляд Тэхена. Чон знал, что друг его поймёт.

Лиса недовольно завозилась в руках Чона и встретилась взглядом с Тэхёном. Девушка хмыкнула и протянула в его сторону свою ладонь.

– Ну, что, Ким. Мир?

Тэхен долго смотрел на протянутую ему руку, а потом, нагло усмехнувшись, отвёл взгляд. Его забавляла вся эта ситуация, а сердитое лицо маленькой темноволосой прилипалы ещё больше.

– Ну уж нет, Манобан. Я сейчас не пьян, чтобы с тобой мириться: ты навсегда останешься занозой в моей заднице, – Тэхен заразительно засмеялся, и его тут же подхватила Дженни. Чонгук и Лиса просто синхронно закатили глаза.

– Брось, Чонгук. Когда-нибудь мы их всё же помирим, – вглядываясь в блики света, играющие в воде, сказала Дженни, чувствуя, как тёплые губы Тэхена трепетно касаются её щеки.

– Но это будет уже совсем другая история, – только и ответил Чон, тепло улыбнувшись.

School 2022Место, где живут истории. Откройте их для себя