Дана
Приняв душ я переоделась в розовый костюм с ткани рубчик: лосины и короткий топ. Привела волосы и лицо в порядок и вышла из комнаты.
На часах было уже 20:30 вечера. Пока я шла по коридору то ощущала приятные вкусные запахи, от чего мой живот сразу начал урчать. Я кушала только с утра, и только сейчас заметила как проголодалась.
Зайдя в гостинную я увидела уже накрытый, полон еды стол на две персоны. Возле окна стоял Влад, его взгляд был направлен куда то в даль. Он был таким задумчивым, что даже не заметил как я вошла.
-Добрый вечер,- решила я обратить внимание хозяина на себя. Тот сразу выскользнул из своих мыслей и перевёл свой взгляд на меня.
-Добрый вечер, как ты Дана?- спросил у меня мужчина с беспокойными нотками в голосе.
-Если скажу что хорошо, то совру, а обманывать я не люблю.
-Ты права, в нашей ситуации этот вопрос звучит не уместно,- с мягким выражением на лице произнёс Влад,- но всё же надеюсь тебе лучше?
-Да, сейчас намного лучше, спасибо,- поблагодарила я.
-Хорошо, тогда давай ужинать, твоя бабушка взяла с меня слово, что я буду тебя плотно кормить, а ты итак целый день ничего не ела.
-Хочешь сказать, что вы целых 15 минут в доме обсуждали режим моего питания?- от моего вопроса я увидела как дрогнули скулы у Влада, он явно не ожидал такого вопроса, по крайней мере вот так сразу.
Мужчина отвёл от меня взгляд, и подошол к столу отодвигая крайний стул
-Давай поужинаем, я не хочу чтобы ты упала в обморок от голода, и не хочу расстраивать твою бабушку, она итак уже спрашивала кушала ли ты.
-Ты ей звонил?- с удивлением спросила я.
-Да, сказал что с тобой всё в порядке, и успокоил её.
-Я могу с ней поговорить?
-Ты сможешь звонить ей когда пожелаешь. Пока ты спала в самолёте я встроил в твой телефон специальное устройство, по которому тебя не смогут ни выследить, ни прослушать. Звтра я дам тебе другую SIM-карту и сможешь звонить кому пожелаешь.- заверил меня Влад, и я немного успокоилась, хоть какая то связь с родными будет.
Влад всё так же стоял возле спинки стула, взглядом приглашая меня за стол, на что я подошла и села. Влад сел рядом во главе стола, справа от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях судьбы
RomansaМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда я узнала что родители задолжали крупную сумму денег одному из самых опасных бандитов в стране. И в каком шоке я была, когда оказалось что, по договору, для погашения долга я обязана стать женой этого ба...