Грязь

80 2 6
                                    

Грязь под ее ногами была скользкой, и ее ботинки плохо скользили в такую погоду. Сегодня был один из таких дней, когда хотелось находиться где-то, только не дома. Апрельский дождь лил не переставая, словно природа плакала от боли. И это был тот момент, как никогда Мираи слилась с ней. Ее боль была ей чужда, она так давно не испытывала чувство меланхолии и печали, что забыла про ихние существование.

   Мираи - недопонятый и недооцененный гений, по крайней мере, так твердил Коу Минамото, бывший любовник ее матери, как считали многие.
Он всегда встречал ее с улыбкой и с пакетом свежеиспеченных домашних пончиков, которые пахли клубникой. Она не видела его довольно продолжительное время, из-за того, что он переехал в соседний район. Может это и сподвигло мать  неожиданно переехать в тот же район в холодном марте. Конечно, они снимали квартиру в старом здании, которое можно найти в Токио, если приложишь все свои силы.

   Ее мать - Нене Яширо, работала в больнице медсестрой, чья зарплата была соответствующей. Если хоть раз послушать соседей по дому, то Нене вмиг становилась божьей мученицей, которая тащила за собой огромный груз в роли Мираи. Женщина была не замужем, хотя имела дочь, которую растила в одиночестве. Об отце Мираи, никто ничего не слышал, он выступал как таинственная фигура, без прошлого и будущего. Нене всегда сохрянала молчание, когда поднималась тема о нем.
Словно, ее оплодотворил какой-то лесной дух, а не мужчина ее возраста.

   Мисс Акутагава, местная сплетница, сообщала всем кого ее старый глаз замечал, что в  квартире Нене вводятся духи и всякая потусторонняя нечисть.
Иногда Мираи хотелось, чтоб так и было. Чтоб она могла поделиться со всеми своими сожалениеми с теми, кто  никому не расскажет.

   Ее мысли прервал громкий удар, как оказалось это была гроза. Дождь стал тяжелее и сильнее, словно в тот день, когда она совершила огромную ошибку.
Эти навязчивые и беспокойные мысли пронзили голову так, что воспроизвелись болезненные воспоминания.

  Возможно ли разрушить долгие счастливые отношения с человеком, который дорог  твоему сердцу и душе?
На этот вопрос Мираи получила ответ и испытала на своём горьком опыте.

    Когда-то в марте, точнее 12 марта ХХ года...
А это мы узнаем позже)

В классе, залитым багровыми лучами заходящего солнца... Я встретила мальчика не из мира всего.
Отгадайте откуда эти слова?

  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 18, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Значение имениWhere stories live. Discover now