3 МЕСЯЦА СПУСТЯ
Глаза - это зеркало души…
Где я это слышала раньше? Не важно, я просто знаю, насколько правдива эта фраза. Никогда не думала, что можно столько увидеть, всего лишь посмотрев в чьи-то глаза, это как чтение биографии.
Ваня ничего не говорит, просто смотрит на меня, его глубокие зеленые глаза так блестят, отражая утреннее солнце. Не знаю, сколько прошло времени с тех пор, как мы проснулись. Лежим рядом, смотрим друг другу в глаза. Его рука на моем лице, большой палец поглаживает щеку.
Хотела бы я остановить время.
Остаться так навсегда, без необходимости справляться с остальным миром и ни о чем больше не беспокоиться.
Я осознаю, что счастье - это не постоянное состояние, а лишь крохотные идеальные моменты.
Ваня закрывает глаза и целует меня в лоб. Когда он отстраняется, эмоции в его глазах отражаются так ясно, как в воде: любовь, страсть. Это напоминает мне о том, как все начиналось, когда я вообще никак не могла его расшифровать.
Новая эмоция поселяется в моем животе: страх. Когда все так идеально, страх что все вдруг может рухнуть, все омрачает.
Будильник на его телефоне прерывает наш момент. Ваня двигается к тумбочке, чтобы отключить его, а потом снова поворачивается ко мне.
- Нам пора идти.
- Ах! – ною. – Напомни еще раз, почему я должна учиться.
Ваня встает и потягивается.
- Потому что ты хочешь стать психологом и помогать людям, а для этого тебе нужно окончить школу.
От этого я улыбаюсь как дурочка.
- Отличная мотивация. – Я тоже поднимаюсь с кровати, на мне лишь его рубашка. – Я позволю тебе быть моим первым пациентом, если ты пообещаешь, что я буду первой у тебя.
Хорошее настроение растворяется в воздухе, Ваня отводит взгляд, ничего не отвечая, и направляется в ванную. Я хмурюсь, но молчу. Уже как месяц тема обучения в университете у нас больная. Ему нужно поговорить с родителями, принять решение насчет учебного заведения, в которое он будет поступать, учитывая, что срок подачи документов ограничен, и даты приема во многих университетах проходят.
Увидев, как он исчезает за дверью, и, услышав звук включенного душа, я ищу свой рюкзак, который лежит у маленькой книжной полки со школьными учебниками Вани. Я пользуюсь днями, когда мама на дежурстве, что оставаться с ним, поэтому ношу с собой в рюкзаке одежду, чтобы не опаздывать в школу по утрам.