От лица Т/и
Мы с Серёжей и Ваней делаем все возможное, работая в ночную смену в McDonald’s после школы.
Однако, в эти моменты я просто ненавижу своего парня. Знаю. Как я могу? Когда я едва могу поверить в то, что он действительно мой парень. И почему ему надо быть таким привлекательным? Почему ему все идет? Униформа Макдоналдса – это самая антисексуальная одежда в мире, и даже в ней Ваня выглядит великолепно.
Рычу, наблюдая за тем, как три девчонки улыбаются и переглядываются, делая заказ у стойки. Я их понимаю, правда, но этот Макдоналдс превратился в чертов цирк с тех пор, как Ваня начал работать здесь неделю назад. Клянусь, у нас только благодаря нему, увеличилось количество клиентов женского пола. Менеджер в восторге от Вани , а я вынуждена смотреть, как половина населения города приходи сюда каждый день посмотреть на моего парня.
Драматично вздыхаю, готовя McCafé для одного из заказов. Габо сеется рядом.
- Ай, Макнаггетс. – Габо не перестает так меня называть. – Вижу, ты немного в бешенстве.
Фыркаю.
- Нет, конечно, я в абсолютном порядке.
Габо кладет руку на сердце.
- Меня сняли с трона. – Говорит драматичным тоном. – Раньше я был королем этого Макдоналдса.
Я смеюсь и хлопаю его по плечу.
- Дурак.
- О, смотри. – Габо показывает за мою спину на группу девчонок, которые все еще делают заказ. – Сегодня они осмелились дать ему свои номера.
Девчонки смеясь, передают бумажки, Ваня вежливо их принимает, но не улыбается им. Его лицо сохраняет холодное и закрытое выражение, как то, что я помню, когда мы познакомились.
Мне жаль, но вам нужно сильно потрудиться, чтобы дойти так далеко, как я.
Габо кладет картошку фри в пакте на вынос, завершая заказ.
- Не понимаю, почему они продолжают приходить, – комментирует. – Он им даже не улыбается. Ты представляешь, если б он им улыбался? У нас тут был бы чертов взрыв яичников.
Серёга выходит из кухни. Он выглядит очень миленько в этой прозрачной шапочке на голове.
- О, наводнение.
- Ты не помогаешь, – говорю ему, подготавливая заказ для МакАвто.