I

254 22 3
                                    

Джонни уже не помнит, сколько времени бежит через лес, спотыкаясь практически об каждый корень дерева, ломая зелёные ветви перед собой руками, или разрубая идеально заточенным мечом.

Его приследуют.

И нет бы это был какой нибудь обыкновенный разбойник со своей командой, нет же увязалась за ним громадная птица Саранг, жаждущая свежей человеческой плоти. В доспехах практически невозможно передвигаться, но мужчина пытается вырваться вперёд. Сейчас у него есть единственное приемущество - густые кроны деревьев, скрывающие на него обзор от хищника, что парит в воздухе над лесом, высматривая свой возможно будущий обед.

Джонни не понимает, как добровольно выбежал на луг. Он прекрасно знает, что это было бы невозможно, ведь лес не мог закончится так быстро на севере, куда он и бежал. Луга лишь на Юге, а вот что заставило его развернуться, не понятно.

Вдали виднеется небольшой дом, из чьей трубы выходят клубы дыма.
Мужчина оглядывается, мечтая не заметить птицу и не услышать её оглушающий крик, но тут он и раздаётся, хоть и вдали. У него не остаётся выбора, как побежать к этой хижине и постучаться в деревянную дверь, надеясь на радушный приём.

Тело знатно вспотело, лицо красное, а густые волосы и борода лишь усугубляют ситуацию.

- сейчас бы окунуться в прохладное озеро.. - шепчет сам себе Джонни, замечая рядом с домом небольшой, но с виду чистый водоём с прозрачной, кристально чистой водой.

Дом с наружи небольшой, просто украшенный. Деревянный домишка,с  крышей из аккуратно выложенной черепицы красного оттенка, такая же труба, а за окнами произрастают какие то необычные цветы, которые мужчина раньше в королевстве не видал.

Подойдя ближе к двери, он слабо стучит, ведь она выглядит старой, слабо закреплённой. Но даже этого глухого звука было достаточно, что бы житель дома засуетился, подбегая в двери, слегка отпирая ту, дабы удостовериться, что неожиданный гость не представляет угрозы.

- ты что то хотел?.. - звучит слишком хрипло. Голос, сразу слышно, паренька кажется рыцарю до ужаса приятным. Из небольшой щели, через которую выглядывает житель дома, мужчина мог разглядеть кашатновую макушку, волосы на которой казались очень мягкими.

- да... - он неловко чешет затылок, - тут за мной Саранг увязалась, не мог бы ты... - он не успевает договорить, как парень открывает полностью дверь и затаскивает его в дом, моментально захлопывая ту и запирая на двое замков.

- ты её, надеюсь, не ранил? - восклицает паренек, уставившись своими голубыми глазами на рыцаря.

- я знаю законы королевства. Только не могу понять, почему эта птица так важна для Его Величества...

- так её перья имеют исцеляющий эффект, - парень отходит к заставленному разными баночками и небольшими коробочками столу, опираясь на него, - Она отдаёт свои перья лишь королям, поэтому лишь Его Величество имеет подход к этой стае хищников. А эта птица.. - он смотрит в рядом расположенное окно, выглядывая в небе парящую птицу, чьи фиолетовые перья отдают серебристым отливом на солнце, - она, видно, голодная. Может её вовсе из стаи изгнали, этого мы уже не узнаем, - он пожимает плечами, продолжая разглядывать виды за окном своего же дома.

Джонни уставился на парня, любуясь его красотой. Кашатновые волосы переливаются золотом в лучах закатного солнца, глаза мерцают, подобно звёздам, а на лице цветёт милая улыбка. Любовь в первого взгляда? Да, именно она.

- тебя хотя бы как зовут? - обращается к мужчине паренек, подходя к нему.

- я Джонни Колбая, рыцарь Его величества.

- какая честь для меня, простого мага, встретится с тобой! - слишком уж ласково лепечет парень, - Я Роман Фильченков, выходец из Северного государства, - он протягивает руку для приветствия. Джонни пожимает её, но как то косится на парня, вызывая у того недоумение.

- ты чего?

- да ты мне напоминаешь бывшего придворного мага короля. Мне было тогда лет шесть, наверное, когда он служил при дворе Его Величества.

Рома с испугом смотрит на стоящего перед ним мужчину.

- то есть тебе сейчас... - он считает, сколько лет успело пройти, удивляясь собственным подсчётам, - тридцать семь лет!?

- хах, ну, выходит, что так.. - мужчина вновь неловко чешит затылок. - слушай, Ромашка, мне можно уже снять с себя эту броню и пройти в дом? Эта дикарка от меня всё равно не отстанет пока что,а быть съеденным,я не планировал! - От нового прозвища, Рома ежится, а лицо его наливается краской.
Он кивает, приглашая рыцаря в гостинную, а сам уходит на кухню, где, по звукам слышно, ставит чайник подогреваться.

- красивый...Впринципе можно попытать удачу.. - размышляет Джонни, съедая необычную конфету, что лежала на небольшом деревянном столике.

***

Доброго времени суток. Я забрасывала аккаунт на неопределённое количество времени, но, надеюсь на себя, что этого больше не повторится и я смогу радовать вас своими новыми историями.

хитрюга. Место, где живут истории. Откройте их для себя