**Спустя неделю**
Следующий день после похода на кладбище парни провели лечась, в постели (нет не порнуха), впрочем как и всю остальную неделю.
Сегодня Изуку встал первый и почувствовал бодрость. Он умылся и пошёл готовить завтрак. Деку решил приготовить овсянку с фруктами.
Через полчаса завтрак был готов и веснушка пошла будить бомбочку.
За эту неделю Изуку привык к обнимашкам и поцелуям. Именно поэтому кудряш с разбегу прыгнул на Катсуку, обнял и чмокнул в щёку.И: Доброе утро Качан
К: Тц, тебе того же.
И: Пойдём завтракать.
К: Идём... Каша?
И: Ну да... пока мы болели мы сидели на снеках и фастфуде, пора вернутся на ПП.
К: Ок, кстати тогда с сегодняшнего дня возобновляем тренировки.
И: Угу.Парни поели, Изуку намыл посуду и они пошли передохнуть.
*Через полчаса*
К: Деку собирайся на тренировку пора.
И: Окей.Парни быстро оделись и вышли на улицу. Погода сегодня была пасмурная.
И: Куда сегодня?К: На крытый стадион.
И: Уже...?
К: Тц, Деку мне кажется ты готов, мы просто поотрабатываем некоторые отаки.
И: Хорошо.Кацуки и Изуку побежали на малый крытый стадион, на котором кстати говоря раньше в тренировался Бакуго. Кацуки состоял в клубе Тошинори Яги, до того времени пока не встретил Изуку, после того поединка он забросил клуб и уделял всё своё время веснушке.
Наконец они добежали до стадиона и неспешно зашли в него. Как только они вошли, их сразу заметили братья Эйджиро.
Кири: Оооооо, Баку-бро вернулся!!!
Яги: Что сам юный Бакуго?
Тецу: Да он не один!!!
Бакуго: Тц, Тецу завались, я тебя сейчас вырублю.
Кири: Привет Мидория.
Мидория: Киришима, верно?Красный Бунтарь и Деку дружески пожали руки.
Яги: Юный Бакуго что привело тебя сюда?
Б: Пришёл тренироватся, между прочим скоро зимний турнир.
Яги: Может познакомишь с........?
Б: Мой парень, Изуку Мидория. Тот самый омега что чуть меня не победил. И нет мы стали парой не из-за этого боя, а из-за того что было в прошлом. Вы в подробностях знаете всю историю.И да это тот самый омега из прошлого.
Яги: Вот как...... чтож приятно познакомится юный Мидория.
М: Мне тоже приятно иметь знакомство со Всемогущим бойцом.
Яги: Что ты знаешь мою историю????!
Б: Да, при том что всю. Я даже смог ещё лет пять назад купить золотую коллекцию журнала.
Яги: Ооо, мой человек!
Б: Хватит болтать мы с тобой на тренировку пришли! Сенсей мой зал открыт?
Яги: Нет, но держи ключи.
Б: Деку, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤜Омеге не место в боях без правил!🤛
أدب الهواةФандом: 🦸Boku no Hero Academy/Моя геройская Академия 🦸 Описание: 😡-Омегам не место в боях без правил! -А тебе то что?переживаешь? -Чёртов задрот!😡 Пейринги: 🤍💚АЛЬФА! Кацуки Бакуго /ОМЕГА! Изуку Мидория 💚🤍 Размер: 📗 Мини📗 Примечания автора...