Меня зовут Гера Мирен.Мне семнадцать лет. Поступила в медицинский колледж. Мои родители погибли в автокатастрофе, когда мне было десять лет. И под опеку меня взяла моя тётя, мамина сестра Алекс Ким и дядя Джек Ким, обычный бизнесмен. А моя тётя была спортсменкой. Я не очень любила спорт, а больше увлеклась книгами. И её это очень сильно раздражало. И когда в школе по физкультуре я получала тройки или четвёрки, то тётя... избивала меня. Я ходила с серьёзными ранами. У меня были переломы конечностей, ожоги четвёртой степени. Она превратила меня в уродину. И поэтому я всегда ходила в чёрной толстовке с капюшоном. Меня все боялись и пугались. Все говорили, что меня никто не полюбит и так далее, то есть давили морально, а «дома» ещё и физически. А её муж вообще не обращал на меня внимания. С тех пор как умерли родители, меня не кто не любил. Все меня считали куском мусора. Они говорили: «Лучше бы ты сдохла!». И единственным утешением было аниме «Моя геройская академия». Я обожала это аниме, оно мотивировало и давало сил. И моим любимым героем первоначально был Шото Тодороки, но спустя какое-то время им стал Сотриголова. Я знала о нем буквально все, например: он любит кошек, его специализация: кратковременные атаки и так далее. Я мечтала попасть в тот мир... И я узнала, что в битве с Шигараки он потеряет зрение, и это меня сильно тревожило и бесило. Я <i>не верю</i>. Я надеюсь, что с ним все будет хорошо. И Айзава будет цел и здоров.
И вот однажды солнечным днем я пошла в колледж. Переходила дорогу, а дальше... тьма. Больно... что случилось? Неужели я умерла?.. Значит, я и вправду отброс! Ха... неужто тётушка была права, что я ошибка? Что я должна была умереть их мечта сбылась? Но я не хотела умирать, я хотела жить!..
Но потом я увидела яркий свет. И я увидела девушку? Богиня?
- Хи... Чего молчишь? Я ведь не кусаюсь, - с улыбкой сказала она.
- Эм... я... - Я была в шоке и не знала, что ответить.
- Не бойся, ты ведь Гера? - осведомилась она, добро смотря мне в глаза.
- Д-да... - тихо проговорила я.
- Ты хочешь переродиться?! - спросила она, этот вопрос застал меня врасплох.
- Да, но я ведь... - начала я, но незнакомка не дала мне закончить.
- Ты можешь переродиться! Пусть в тебя не верили, но верь в себя - ты! Я верю в тебя. Будь сильной и никогда не сдавайся! Так в каком мире хочешь переродиться? и - улыбаясь, поинтересовалась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я переродилась в мире "Моя геройская академия"
FanfictionНеужели я умерла!!!... Значит я и в правда отброс! Ха... неужто тётушка была права, что я ошибка! Что я должна была умереть! Ха-ха ну теперь их мечта сбылась!... Но я не хотела умирать, я хочу жить!