реакция#53

7.9K 117 26
                                    

czennie_yo  спасибо за заказ 😚😍💓

Т/И беситься из-за того что не может расстегнуть лиф.

(Ну когда снимаем таааааакоооое наслаждение получаем)

Реакция мембера на то как ты сняла лиф

Хисын:
Это ещё то зрелище, тут нужен только поп-корн как в кинотеатре.
-Давай я помогу - ты уже бесится начала из-за тупой застёжки.
-Нет! Сама! - ну сама дак сама. А зато потом какой кайф поймала от того что сняла.
-Почему девушки такие смешные) - ты распласталась на диване, весь день носить лифчик , а потом снять его о-о-о даа, этот кайф не передаваем.
-Хи может попробуешь поносить а потом снять?)
-Звучит как вызов для меня Т/И.

Джей:
Тут ты бы не отказалась от помощи парня, ибо волосы уже чуть на голове не начала рвать.
-Погоди... Тихо ты! - ты не могла терпеть вырывалась, потому что хотела в туалет, а он всё ещё возиться с ним. И как вообще во время секса одной рукой тебе его снимает.
-Долго ещё? Нассу в штаны сейчас!
-Тут железяка искривилась и не возможно снять, можно я дерну?
-Я тебе дерну за одно место! Он новый!- ты сгоняла в туалет и сама уже расстегнула его спустя 20 мин мучений.
-Кааеффф)
-Надо было дать дёрнуть все-таки)

Джейк:
Он что-то готовил и убирался по дому, как ты пришла с работы и вертелась у зеркала. Причём маты летели как с куста в общем.
-Ебаная застёжка , что б тебя СУ... - но как Джейк появился на горизонте ты поумерила пыл и вообще материться при парне тебе нельзя.
-Помочь ?
-Не не надо, а хотя... Лучше помоги, и я сожгу эту тряпку! - слава богу у тебя есть второй лифчик, а этот пора давно было списать. Джейк прикоснулся холодными пальцами к коже и побежали у тебя мурашки.
-Всё) - возбуждает, он ещё и грудь твою облапает в этот момент кстати.

Сонхун:
Это у тебя как обряд какой-то, но рукожоп ты частый и снять с первого раза не можешь. Пак сидел в телефоне и просто наблюдал. Твои страдания и разорения он любил смотреть, скорее подходит слово бесится. Ты реально проклинала всё и вся когда не могла снять лиф. Ты поступила по другому, раз он не растягивается то ты через верх снимешь главное снять.
-Я смогла!
-Поздравляю) не забывай что мы поедем в гости так что надевать всё равно нужно) -парню хочется видеть еще твои страдания.
-Сукаааа.... - у Пака ор выше год как говорится.

Сону:
-Почему ты не хочешь чтобы я помог?
-Да я сама справлюсь, спасибо) - но увы так не произошло, ты очень старалась но всё попытки в пустую. Ты уже плачешь и нервы сдают.
-Т/И ты чего? - Ким вернулся из ванной спустя минут ну 15,а ты всё ещё мучаешься и плачешь.
-Он бесит меня
-Господи! - он помогает тебе, но даже ему пришлось применить силу - почему сразу мне не позволила помочь, вот упрямая!
-Знаю сама.... - ты из-за нифига расстроилась конечно, наверное ПМС . Ну а как ещё объяснить это явление.

Чонвон:
Он то уже давно был в кровати, а ты всё по дому ходила шуршала и вот ты зашла в комнату, надо ложится спать. Ты начала переодеваться и снимаешь впервые лифчик спустя день. Это чувство не передаваемо. Ты глаза прикрыла и забыла что без верха стоишь секунд 30 .
-Хороший видок малыш)  так хорошо?
-Это как оргазм, только для моей груди.
-Мне не понять) но зато дай помацать!
-Че? Тему не приводи! Ты вообще наказан!
-За что? - у Яна рвёт не по-детски.
-.... Носки раскидал!

Ники:
Он не раз говорил " Давай помогу" Но ты не в какую. И чего в том чтобы он помог? Но тебе видать принципиально, чтобы это сделала ты.
-И как чувство?
-Очень очень хорошо- ты уже валишься на кровать, всё твои разорения оправдались кайфом
-Хочешь чтобы было ещё лучше? Дай я массаж груди тебе сделаю) я профи
-Ну ладно разрешаю сегодня так уж и быть смерд....
-Ахахахахахахх- потом конечно вам не смешно стало, а хорошо обоим. Тебе настолько приятно, что ты засыпаешь уже, а у Никича что? Правильно, облом по полной программе.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя