реакция#54

8K 137 48
                                    

pricelesslv  thanks❤ ☺

Мембер любит шлёпать Т/И по пятой точке.

Хисын:
Вообще по сути девочек и девушек нельзя шлёпать по попе. Но он же не сильно, а мягонько так *шлёп* и опять из размышлений выводит этот вялый утренний шлепок по твоим половинкам.
-Ты только глаза разлепил, а уже пристаешь) - ты чистила зубы, а он сзади приобнял и оглядел себя в зеркало.
-Ты ещё не знаешь что когда ты спишь я тоже их шлёпаю и не только)-ты глядишь на парня округленными глазками - Да малыш это так, смирись)

Джей:
Он шлёпает тебя, тогда и ты шлепаешь его. Честно? честно! Вот на горизонте ты видишь это упругую попу ииииии * тыдыщ *
-Т/И?
-Чтоэ?- ты невинно хлопаешь глазками. У Пака на лице жилки играют .
-Ну сочтемся малышка, не сегодня дак завтра - Пак сдержал своё обещание и уже на следующее утро, на кухне твоя попа получает порцию шлепочков. Они были нежные с лёгким пощипыванием. Мне кажется даже в старости он будет страдать своей зависимостью и твоей  попой. Пусть даже если из неё песок в то время будет сыпаться.

Джейк:
Порядком тебе поднадоело, а сказать ты не хочешь ибо обидеть Джейка боишься. Но думаю когда ты кинула в стену лопатку, даёт понять что тебе не нравится это. Хотя парню это ой как нравится.
-Т/И, что такое?
-Можешь хотя бы не так часто это делать. У меня уже попа напрягается при слышимости твоих ног на автомате.
-Эмм... Хорошо - да ты сказала первое что пришло в голову. Могла конечно и наорать на него, но что если уже на автомате булочки сжимаются.
-Тогда я могу гладить её? - он демонстрирует это поднимая подол длинной футболки и ладонью гладит округлости. Ты киваешь уверенно.

Сонхун:
-Почему ты так любишь это делать!
-Это очевидно, твоя попа приятная и её очень хорошо шлёпать. Нравится она мне, ничего не могу поделать - он повторяет удар. Вот же кот мартовский, ещё и лыбу давит. Ну ничего я поставлю тебя на место.
-Может мне тоже попробовать тебя шлёпать? У тебя наверное накачанная в зале.
-Нет ну ты конечно рискни) твоя всё-равно лучше) - первый парень который хвалит твою попу чересчур. Он не верил тебе, а ты рискнула и зарядила ему. У Сонхуна потом синяк, он так тебя не бьёт, а просто гладит. Знает, отдача замучает.

Сону:
Этому парню всё можно, вплоть до шлепков по попе. Тебе нравилось специально ходить и вилять ей по дому.  Особенно когда вы собираетесь на работу или после душа, когда ты переодеваешься, прямо в комплекте новом щеголяешь. Так как попа была округлая Киму нравилась она больше чем грудь. Если бы спросили выбрать грудь или попу в тебе, он бы не задумываясь ответил попу. 
-Т/И я сегодня тебя шлепал?
-Вроде нет... А может... Не помню, а что?
-Тогда бегом в кровать и получать порцию шлепков.
-Есть Сэр)

Чонвон:
Ты делала вид что тебе не приятно, хотя на самом деле всё было наооборот. Можешь даже поворчать на парня. Тебе ой как сильно нравилось. Ян делал это на столько часто, что и встать куда-то нельзя. Он уже прилюдно это делал. Парни раз увидели эту сцену. Ты пришла в компанию, просто встретиться с Чонвоном, а он сказал подождать в машине и шлепнул по попе.
-Мужик! - Хисын похлопал его по плечу.
-Мэн, ты крут. Показал чья это hot girl)-кудаж без пяти копеек Джейка. А сам Чонвон спрашивает себя " Че я сделал? Ой да похер.... "

Ники:
Может это его личная зависимость, ибо по другому ты объяснить это не можешь. В любой ситуации твоя мягкая точка под обстрелом. Он бывает грубым, бывает и мягким. Но чаще это простые шлепки. Как милое взаимодействие пары и заявление того что ты его польностью.
Ты уже и привыкла к его шлепкам, ведь они всегда были со стороны Рики. Но когда у тебя месячные, ты так и говоришь : " Только посягнешься руку оторвёт "
-Моя мягкая попочка) - опять руки у парня уже на мягких половинках
-Тут конечно можно и поспорить чья она)

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя