На лице Мидории медленно началась появляться хитрая улыбка, но он сделал над собой усилие, строго нахмурившись. Посмотрел внимательно сначала на запыхавшегося Киришиму, затем на растерянного Аояму, а после негромко спросил:
– К чему такие громкие фразы?
– Я… – Эйджиро отступил, будто только сейчас понял, что сотворил, и склонил поспешно голову. – Я лишь… хочу…
– Юга? – Изуку обернулся к омеге, что застенчиво начал одергивать край своего пояса, сдавленно улыбаясь. – Что ж, – он усмехнулся.
Наблюдавший за этой картиной Токоями всполошился.
– Погодьте! Неужто ты отказываешь мне из-за него? – воскликнул он, кидаясь к Аояме. – Я могу дать тебе в десятки раз больше, я состоятельнее! – альфа попытался схватить его за руки, но Юга испуганно отпрыгнул назад.
– Не трогайте меня, – вырвалось у него нервно, Аояма смутился и поспешил спрятаться у Мидории за спиной.
– Позвольте, – Изуку предостерег разгорающуюся ссору. – Вам уже дали ответ, имейте совесть, ступайте.
Токоями опешил и отступил, оглядывая присутствующих. Он шумно вздохнул, пытаясь совладать с нарастающим негодованием. Видеть, как беспардонно уводят омегу прямо из-под его носа, так ещё и кто! Жалкий слуга! было невыносимо. Но ругаться с семьей Мидории, несмотря на недавние открытия, всё же слишком опасно. Альфа поклонился и поспешил удалиться, забирая с собой и слуг, и привезенные подарки.
Изуку наблюдал за этой процессией с легкой усмешкой. Не первый и не последний.
– Господин, я не имел в виду того, что я сказал, – выпалил неожиданно Киришима.
Мидория вздохнул и обернулся к нему, склонив голову набок. Он давно всё понял. Эйджиро неравнодушно смотрел на Аояму с самого первого дня их здесь появления, шумно дышал, нервничал. И это вряд ли последняя его ошибка.
– Ты что-то сказал? – Изуку наигранно приподнял брови.
Причин ссорится с Киришимой у него не было. До тех пор, пока Юге это не в тягость, пусть теплит свои чувства внутри, смотрит и вздыхает. Мидория может использовать это в своих интересах.
– Я… – Эйджиро растерялся, взволнованно посмотрев на Аояму, что лишь робко пожал плечами. – Я не хотел прерывать вашу беседу, я приношу свои извинения, я…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездарный (ОМЕГАВЕРС)
FanfictionИзуку - единственный ребенок в своей семье, рожденный без магического дара. Он взбалмошный и жесткий, готовый пойти на всё, чтобы развестись со своим новым мужем и окончательно стать свободным AU: БЕЗ причуд и супергероев, вместо этого некоторые из...