реакция на то что т/и не чувствуют боли.

2.4K 57 49
                                    

Ленивая история. Тут будет только ПМ. Потому-что я писала, писала эту главу и у меня всё удалилось... Плакать хочу.

Пред. История; это произошло на задании, тебя проткнули способностью, а ты даже не заметил.... Ну с кем не бывает? У меня такое каждый день!

Мори.. красивый мужчина.

Он не был с тобой на задании,ему все доложили и он узнал об этом ранении. После того как твоя рана более имение затянулась ( потому-что ты ебучий титан с быстрой регенерацией. Шучу. Просто автор в дипрессии и пытается побыстрее закончить.) Он вызвал тебя в свой кабинет.

- здравствуйте, вы что-то хотели?- ты
- здравствуй, солнце, у меня вопрос. Ты не чувствуешь боли?- мори
Точто он тебя назвал солнцем тебя смутило,но ты ответил на его вопрос.
- кхм, да,простите что не сказал раньше.- т/и
- ух, прощаю, как модно не простить такого милашку?- после этих слов он подошёл к тебе и обнял.

Сука,опять занесло. Прошу прощения за столь не культурные выражения, сейчас я хочу жрать и у меня нету настроение.

Чуя, Ох этот чуя...
У его остановилось сердце. Он думал точто потерял свое солнце и оно больше не улыбнётся ему своей лучезарной улыбкой.. но как он ошибался, ты у нас живучый! Хуй убьёшь. Он сразу побежал к тебе в палату, когда услышал что ты проснулся.
- Т/И ЧЁРТ ТЕБЯ БЕРИ! ЧТО ТЫ ТАК ПУГАЕШЬ? ц, мог и сказать что боли не чувствуешь.. или ты не доверяешь мне?- чуя
- тихо, чуя, успокойся малыш, прости, я не сказал из-за того что сам забыл, ох... Сколько же от меня проблем..- т/и
- не неси чушь, сколько бы от тебя не было проблем, я всегда буду с тобой.-чуя. после этих слов он покраснел...
Итог: чуя весь красный, а ты ржёшь с него на всю портовую мафию..

Акутагава Рюноске ( маленьки, миленький котёнок, которого так и хочется обнять..)

Он не позволил тебя ранить .. его способность остановила другого экспера. Но незначительные ранки на тебе были...
После того как вы вернулись в ПМ и он доложил босу точто все прошло гладко , вы направились в его кабинет, ибо ты не хотел идти к врачу, а раны обработать надо.
- ц, как же тебя угораздило сделать себе так много ран и царапин? А если я тебя не спас!? И почему ты не кричишь на меня когда я обрабатываю твои раны? Это же вроде не приятно.- аку
- я знаю что это не приятно, просто я с рождения не чувствую боли, прости, за то что тебе пришлось меня спасать, я не хотел. Можно ли мне тебя обнять?- т/и.
- вот как .. не чувствуешь боли .. ц, дерзай.- аку
Ты обнял его и был очень доволен. Хоть аку со стороны выглядил совершенно спокойным внутри его была вечеринка эмоций

___________________________________________
Знаю, оооочень ленивая реакция.
Я раз так 500 засыпала когда её писала, простите.
Кстати,вот моя фотография.

Знаю, я не выгляжу на 15 лет,это все гены.все говорят точто мне от силы 13.. а мне даже в кайф,точто они не понимают что я 2007 года рождения.

 а мне даже в кайф,точто они не понимают что я 2007 года рождения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Держите, ваш автор сегодня добрый)

реакция БСД. (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя