Глава Не первая

7 0 0
                                    

Вода разливалась по паркету, скрипели, будто мучимые, старые доски, а чья-то сморщенная от влаги рука бессильно елозила тряпкой по полу. Тянулись полосами мыльные разводы шампуня, купленного где-то по дешевке. Он использовался в быту почти везде, будь то волосы, посуда или те же полы. Но сколько им чего не мыли, все так и оставалось грязным, уродливым. Все в этом доме было уродливым. Старая, как мир, коммуналка. Обои, наверное, еще доисторических времен, полусгнившие, с проплешинами эволюционировавшей до разумной плесени и колониями тараканов-оккупантов. Хотя не они теперь жили у людей на птичьих правах, скорее сами люди с недавних пор жили у них как слуги... А мебель? Что осталось от мебели, того описывать страшно, да и противно. Где теперь уверенность, что тут жили именно человеки? Даже не животные - гадость! - сюда свалились в кучу ошметки социального мусора, жалкие, бедные и убившие свои души, уничтожившие всю суть человеческой жизни и позорно влачащие ставшее бессмысленным существование. От культурного наследия прямоходящего хомо с незначительной приставкой сапиенс остался только огороженный диваном и стенкой след насильственной смерти безвременно почившего таракана. Хозяином следа и предположительным убийцем был тапок, владельцем которого возомнил себя ярый культист лежащего в склепе прошлого и некоторых ожиданий, которых все до сих пор ждут, а потому поклоняются.

Где-то на кухне, громко пофыркивая, шипел электронный чайник с оплавленным и покрытым копотью низом. Копоть, несмываемая столетиями, украшала почти все поверхности этого пространства, представляющего из себя подобие скромной обители всего съестного, что должно было быть в доме. Но ничего не было... Что уж говорить про отсутствие присущих этой обстановке уюта и приятного спокойствия. Не-ет, нет-нет, у находившихся в этой кухне возникало лишь чувство гнетущего давления, омерзения. Все стесняло движения, а любые касания вызывали интуитивную дрожь от ужаса и страха: а не убили ли здесь кого-нибудь? А я скажу вам... я скажу вам, что здесь убивали...

За стиральной машинкой, если не противно будет прислониться к черной мокрой стенке, виднелся бы мумифицированый труп мыши, бережно засунутый туда ранее жившей здесь кошкой и забытый. Забытый и жителями, и самой кошкой, которая умерла с полгода назад на балконе. На балкон тот уже давно никто не заглядывал с тех пор, как его закрыли вместе с измученным животным. Кто знает, лежат ли там еще ее останки или вороны разнесли и кости?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страшно нестрашные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя