Глава 15.

6K 134 29
                                    

***

Сегодня 1 июля. Я не могу понять, что я чувствую к нему. Я хочу ощущать его тепло рядом со мной. Его руки, голос, волосы, скулы.. Я словно в опьянении, но не наркотическом или алкогольном, а чем-то большем, необычном. Я хочу чувствовать его губы, его шею, его самого около себя. Что со мной? Я больна? Да нет.. Я будто привязана к нему. Прикована огромной цепью.

***

- Ты снова поздно вернулся. -  пробубнила я, приобнимая парня и вдыхая его прекрасный запах, когда тот вошёл в мою комнату, чтобы проверить меня.
- А тебе это прям так не нравиться? - ухмыляясь, произнёс тот.
- Да нет, просто ты такой громкий, что я всегда просыпаюсь от твоих приходов. Раньше ложиться просто нет смысла. - издеваясь и дружески насмехаясь над Мурмаером, произнесла я.
- Я бы напомнил тебе твои ночные похождения в туалет. - надеясь на победу, сказал шатен.
- А ты их все прям считаешь и вычисляешь? Странные у тебя фетиши однако.
Не сдержав накал эмоций, парень опрокинул меня на кровать, куда упал вместе со мной, держа мои руки над головой.
- Тебе нечего ответить? Неудивительно! - окончательно рассмеявшись над ним.
- Ты такая вредная, просто ужас. - максимально приблизившись к моему лицу, произнёс Пэйтон, так, что я чувствовала его частое горячее дыхание.
- Так выгони, в чем проблема? - улыбаясь.
- Ты будешь смотреться слишком жалко без меня. - ухмыльнулся тот в ответ.
- Скорее ты без меня! - резко приподнявшись, но от того, что лицо парня было слишком близко, - соприкоснувшись своими губами с его, ответила я, отдёрнув голову обратно на кровать.
Мы замолчали и смотрели друг на друга: я - покраснев, а он - желанно и непонятливо.
- Я.., наверное, буду ложиться спать.. - ответила я и "вылезла" из под парня, прикоснувшись спиной к стене.

Он же молча смотрел на меня, после чего резко притянул к себе и поцеловал.
Я не отталкивала его, наоборот, я желала этого, тянулась к нему на встречу.
Мое тело пылало. Я чувствовала его горячие руки, которые нежно держали мою талию и бёдра.
Мне не хотелось останавливаться, я желала продолжать это вечность.
Бабочки в животе словно ждали этого всю свою гнусную жизнь.
Но.. Что это со мной? Почему я получаю от этого столь огромное удовольствие? Ведь раньше я всеми силами желала это прекратить. Неужели, я полюбила его? Нет. Это ложь! Это не правда!

Парень медленно отстранился и глядел мне в глаза, все также не отпуская моего тела. Я смотрела на него слезившимися глазами, которые превратились в это из-за моих нелепых мыслей.

Мой Котик 2 |~Место, где живут истории. Откройте их для себя