Альбедо
В Инадзуму вы прибыли вместе, время в дороге пролетело не заметно, рыцарь Искорка не давала заскучать ни тебе ни своему брату. Вечером, на борту корабля Альбедо рассказывал малышке сказку, а вы всегда стояли рядом, просто напросто наслаждаясь голосом возлюбленного. По прибытию в Инадзуму, в связи со своей работой над картинами алхимик будет жутко занят, но он очень постарается уделять вам достаточно внимания. После всех хлопот вы все таки сможете насладится книжным фестивалем, троем с Кли вы отлично проведете время, правда после вкусного ужина малышка начнет клювать носом, уложив маленькую звездочку в кровать, вы решите немного побыть наедине, крепко держась за руки вместе с Альбедо вы будете гулять по ночным улочкам Рито, рассказывая друг другу свои мысли и делясь впечатлениями.
Венти
Гуляя по Рито ты совсем не ожидала встретить здесь этого глупого барда. Вылезая из коробки со спиртным, он выглядел донельзя довольным и сытым, ровно до того момента, пока его глаза не наткнулись на твою фигуру. Венти как то стыдливо сжался не решаясь заговорить с тобой, он приблизился неловко почесывая голову. Когда ты протянула руки чтобы поправить сбежавший на бок берет, Венти все таки удосужиться обнять тебя, он спрячет свое лицо, утыкаясь носом в твое плечо и совсем тихо пробормочет о том, что скучал по вам. Что же ему оставалось делать, если его любимая полностью погрязла в работе и совсем про него не вспоминает, конечно же нанести неожиданный визит!
Син Цю
Как и в случае с Альбедо, в Инадзуму вы отправились вместе, всю дорогу ты могла наблюдать за счастливым, взволнованным лицом Син Цю, который все грезил о встречи с Мелом. Ты конечно же понимала такое отношение своего молодого человека к талантливому художнику, но подавить маленькую нотку ревности было тяжело. Ты могла лишь тяжело вздыхать и продолжать радоваться за своего любимого. Однако тебя беспокоило и кое что другое, чем ближе вы были к фестивалю, тем нервнее становился Син Цю, и ты могла лишь строить предположение о том, что такая нервозность была вовсе не от скорой встречи с Мелом. Возможно вам стоит серьезно поговорить со своим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 𝙶𝚎𝚗𝚜𝚑𝚒𝚗 𝙸𝚖𝚙𝚊𝚌𝚝
Ngẫu nhiênРазличные хэдканоны и милые зарисовочки с вашими любимыми персонажами!