Наконец-то Кашик нашел этот фильм и мы начали его смотреть. Фильм длится полтора часа.
•через примерно часик•
//От лица Какаши//
Мы смотрим "Ритуал" уже окло часа, норуто всрикивает на страшных моментах и вжимается мне грудь, у меня же просто учащается дыхание.
(P.s. автор смотрел из этого фильма только первые пол часа).Н: ааааа!
К: если хочешь я могу выключить?
Н: д-дав-ай
Заикаясь говорило мое испуганное солнышко.
Я конечно по его просьбе выключил фильм. Уже был темный вечер, мы пошЕ́лИ́ укладываться спать.
Наруто хоть и был альфой, но ему все же страшно ложиться спать, учитывая то что я лежу с ним.* * *
Через минут 20 наруто все таки смог боле-менее успокоиться и уснуть в моих объятиях.
•на утро•
//От лица нару//
Я проснулся от того что нару не спокойно ёжился в моих объятиях.
Н: " наверно кошмар снится" чшш, спокойно, я рядом, зайчик.
После этих слов я немного прижал его к себе, после чего он успокоился.•через час•
Я пока лежал в обнимку с нару даже уснул.
Меня разбудила моя пепельноволосая зайка словами: "вставай)... Ну.... Ну вставай)... Ну эйй"
Я встал, обнял его и поцеловав в его влажные, мягкие губки, которые так не хочеться выпускать из своих губ, но поцелуй пришлось разорвать из-за нехватки воздуха. Я встал, сделав все ванные процедуры, пошел на кухню, гдк были уже готова пара бутербродов.Н: спасибо заечка))
К: я старался (◠ ω ◠)
Он обнял меня и поцеловал легким поцелуем в губы. Я счаслив каждому его движению. [Бозееее!! Как ето мило]•вечером•
//От лица автора//
Наруто пошел в туалет посрать, а Какаши в то время лежал на кравати и читал свою пошлятину, как вдруг почувствовал неприятную боль в низу живота и сильную волну возбуждения.К: арх.. мгх...
И в этот момент вышел блондин из толкона, и услышев стоны, сразу же помчался в спальню.
Н: ты впорядке?! Опять течка?!
Взволнованно спросил Наруто, в ответ получив только кивок головой.
Н: да уж, "вовремя"Продолжение следует.....