Не званый гость

197 16 0
                                    


/в туалете /

Я вышла из кабинки и начала мыть руки. Думая о том чтобы быстрее уйти из этого помещения, я не заметила, что какая-то девушка пристально смотрит на меня. Я пригляделась в зеркало и увидела Ксюшу. Я не ожидала её тут увидеть, что аж вздрогнула.
,, - какие люди в туалете "
Девушка рассмеялась и расставила руки для объятий. Мы крепко обнялись с Ксюшей, как будто сто лет не виделись.
,, - ты тут одна или с кем-то?"
,, - нет, не одна. Я тут с Ритой и Аней"
Девушка явно была недовольна моим ответом, но сдержала свое недовольство.
,, - а одной тут прилично скучно, гуляешь, смотришь на это все, аж тошно. "
Я немного задумалась, а почему бы не взять Ксюшу с собой? Она моя подруга детства, да и веселая. Она должна понравится девочкам.
,, - слушай, может  я договорюсь, и ты погуляешь с нами."
На лице девушки возникла ехидная улыбка, но через пару секунд, Ксюша начала строить печально-невинное лицо, что показалось довольно странным. Я не стала заострять внимание и мы пошли к девочкам. Они стояли и о чем-то бурно беседовали. Но когда их взгляды упали на меня, на их лице я увидела шок. Они явно не ожидали, что я прийду не одна. Мы с Ксюшей подошли ближе, но меня взяла некая неловкость ситуации. В атмосфере стояло дикое напряжение, оно сдавливало мне горло, было сложно дышать. Мы молчали всего минуту, но уже казалось, что прошла вечность. И тут Аня решила взять ситуацию в свои руки.
,, - я так предполагаю, это твая подруга? "
,, - да, знакомьтесь, Ксюша. Мы с ней дружим с детства, вот случайно встретились"
Аня протянула руку для знакомства, но лицо было не похоже на счастье. Больно много притворства.
,, - я Аня, приятно познакомиться "
Ксюше походу не понравилась Аня, но она тоже протянула руку из-за вежливости. Атмосфера была угнетающей, но я старалась этого не показывать. Рита стояла около меня, на ее лице было больше пофигизма чем недовольства.
,, - я Рита, рада знакомству."
,, - я тоже"
Все же молчать сейчас нельзя.
,, - девочки, вы не против, если Ксюша прогуляться с нами? "
Минуту молчания и мы уже шли всей четвёркой. Было весело, только мы не могли удержать Аню. Она начала пить алкоголь, а я уже чувствовала, что что-то будет. Еще я заметила, что Рита стала частенько молчать, а Ксюша всячески обнимала меня. Но думаю она просто скучала по мне. Через некоторое время Аню понесло в разнос. Девушка явно перебирала, она пыталась залезть на стол и танцевать там. Рита поняла, что наступил ,,код красный" и пошла успокаивать свою подругу. Через некоторое время, Аня не смогла стоять на ногах.
,, - блять Аня, ты не знаешь когда остановиться."
Рита взяла девушку и подошла ко мне.
,, - родная моя, я сейчас Аню домой отведу и вернусь. Иди домой без меня, я позже прийду. Будь осторожна."
Рита чмокнула меня в щеку и окинула Ксюшу холодным взглядом.
,, - хорошо, ты тоже будь аккуратнее и пиши если что"
Девушка посмеялась и пошла волоча Аню по полу в глубь ярмарки. Между нами с Ксюшей стала какая-то неловкая тишина. Я захотела ее нарушмть, но это сделала сама девушка.
,, - Ариш, нам надо серьёзно поговорить"
,, - да, конечно, говори "
Время шло медленно, небо уже потемнело и начали включаться гирлянды. Много людей пришло чтобы посмотреть на такую красоту. Я присмотрелась на лицо Ксюши. Она пыталась отвести взгляд, лицо покрылось румянцем. Девушка начала перебирать руки об голубое платье. Начинала попровлять всои кудряшки, хоть волосы не очень длинные да и не запутанные.
,, - ну так чего? "
,, - просто.. Ты очень хороший человек, я постоянно копалась в себе, ища ответ на свои внутренние чувства. Сегодня все решилось."
Возникла долгая пауза, но девушка все же сказала это.
,, - ты мне нравишься "

солнце за соседней партойМесто, где живут истории. Откройте их для себя