Очередные траблы в моей жизни

1.8K 39 0
                                    

Мы поехали на концерт Влада и немного опаздывали.
-У тебя такая шикарная мама!! Невероятно светлая женщина. Как же тебе с ней повезло. - говоря это Грише у меня на глаза наворачивались слёзы, ведь мамы у меня не было.
-Ну ты чего, малышка? Перестань плакать. Всё же хорошо, ты ей понравилась и она приняла тебя. Она уже считает тебя собственной дочерью, так что вам стоит просто немного привыкнуть к друг другу. - я верила его словам. Верила больше чем чему либо. Я была уверена в нем и его действиях на сотню. Все на что у меня хватило сил - это расплакаться у него на руках. Было безумно неловко, но этот человек стал мне слишком родным и казалось, мы слились воедино. Он гладил меня по волосам и через пару минут мы подъехали к клубу в котором должен проходить концерт. Пошли мы к VIP входу и конечно же там узнали Гришу. Многие сфоткались с ним, я же решила отойти в сторону - покурить. Ко мне подошёл какой-то парень.
-Девушка, а можно с вами познакомиться?
-Нет. - наотрез отказалась я. Было видно, что этот чел накурен или что-то хуже, поэтому докуривая сигу я искала взглядом Гришу.
-Ну почему это нет? А я вот хочу) - он подошёл ко мне ближе и я почувствовала себя как тогда несколько лет назад..
-Молодой человек, отойдите, пожалуйста! - я перешла на крик и у меня начиналась истерика. Видимо Гриша услышал мой крик и извинившись перед людьми подбежал ко мне. Он что-то говорил тому челу, я не помню точно, что происходило в тот момент, ведь находилась в ужасном состоянии, но позже тот чувак валялся на полу с разбитым лицом и не только.
-Девочка моя, ты как? Успокойся, пожалуйста. - он дико переживал за меня и пытался привести в себя -Солнце, давай, вдох-выдох. Приходи в себя, ещё раз.. - я повторяла за ним все действия про которые он мне говорил и мне стало значительно лучше. -Он не трогал тебя?
-Да нет вроде, предложил познакомиться. Я конечно же отказала, он стал настаивать ну а дальше вот. Я вспомнила ту ситуацию и меня накрыло. Прости... - я обняла парня и почувствовала заботу и поддержку.
-Даже не вздумай извиняться за это. Я больше никогда тебя одну не оставлю. - было видно как он переживает и уже успокоив его, мы прошли в зал. После окончания концерта началась какая-то закрытая туса и мы наконец пересеклись с Владом. Несмотря на то, что мы виделись буквально день назад, я очень соскучилась по нему. Как только я его увидела, подлетела и чуть не сбила его с ног.
-Так тише, Слав) Сейчас твой кавалер будет ревновать и открутит мне голову, ахах. - Влад говорил это смеясь, а Гриша видимо эта шутка не понравилась.
-Подкол засчитан) - с ухмылкой на лице сказал Гриша и приобняв меня за плечи, поздоровался с Владом.
Мы долго тусили и вышло так, что Гриша напился в хлам, а я ещё держалась.
-Зай, я думаю тебе уже хватит и нам пора домой. - он охотно согласился, я вызвала такси и мы уехали в отель.

Ты лучшее, что происходило со мной/OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя