я обычный парень, Кэйа. Рыцарь Орда Фавониуса, ничего особенного. Почему столько людей любят меня? я не богатый, вроде, внешность тоже обычная. а вот мой брат..
Дилюка любят не многие. Донна по уши влюблена, наверное, она единственная, кто его любит. Ну его просто уважают, тоже хорошо. честно сказать, он мне не брат даже, его отец просто меня взял под свое крыло. но я ему благодарен как никогда. я бы не оказался в Мондштадте. и вообще бы не знала Дилюка.
сегодня я опять зашел в таверну по привычке, хоть меня и наказал Дилюк за то, что накосячил я. ну не могу я просто сидеть без чего-то.
Сегодня был ремонт в моей комнате, потому что туда запрыгнул слайм, ну я его мечом, и вот, взорвалась вся комната. ну почти, я утрирую. мне придётся спать на одной кровате с Дилюком, либо я уйди к Беннету, или..
я пока не знаю, не ночь ещё. Дилюк на людях совсем другой. отзывчивый, харизматичный, но внимание не привлекает особо, его так, замечают в таверне. я видел, как какая-то девушка, точно не Донна, зашла в таверну, пока Дилюк убирался. они болтали о чем-то, но слов я не разобрал. но, честно признаться, я видел Дилюка во всех видах, и..кажется он мне нравится...
но я не уверен. сегодня ночью мы посмотрим, вдруг я все-таки чувствую отвращение к нему.Эмбер сегодня смотрела флиртующим взглядом..
как же мне это надоедает, если честно. у меня есть «девушка», но я её особо не люблю. все-таки Дилюк..девушку зовут т/и. нет, я её люблю конечно, но все таки Дилюк мне...нравится...я в любви.. ой ужас, что со мной? я же не гей, правда? зачем я сам себе вру..
т/и очень добрая. мы спали вместе даже. но, ничего не было серьезного, скорее всего и не будет.
я решил переночевать у Дилюка. да, все-таки я осмелюсь.
ночь, мы легли, но как обычно спокойной ночи, ничего.
я решит сделать первый шаг. я положил на его бок свою руку, чуть прижимая его к себе. бабочки в животе меня переполняли, мне было страшно и хорошо одновременно. дилюк взял мою руку и положил дальше. а куда? на торс? кажется да, я нащупал. он повернулся ко мне и поцеловал меня. я был в шоке, но не стал сопротивляться. мне нравилось. это было так необычно..кажется у меня встал. из-за бабочек 100%. я был в полнейшем шоке. Дилюк сказал мне: «Кэйа, ты так давно скрывал это?..зачем это надо было делать? я все равно видел, что ты чувствуешь ко мне. я сам решался на это долго, но. Кэйа, ты мне нравишься больше, чем брат. Я не думал, что стану такое говорить. я специально подкинул слайма, чтобы все взорвалось и ты стал ночевать у меня. Кэйа, я люблю тебя.»
я молчал. я не знал, что дальше надо было делать. я заново вцепился в его губы и..
это продолжалось достаточно долго, мне было очень приятно. неожиданно мы оказались полностью голыми.. я был в шоке конечно, ведь я его таким видел, только потому что он переодевался, либо шел в душ, но не для этого..
вдруг он схватил мой член и что-то начал делать, я пока что не понял даже, что. он встал раком передо мной и сам все сделал, а я же начал очень активно двигаться. ему, кажется, было очень приятно. а мне то как. меня переполняло удовольствие от этого. я закончил это делать, на мое место встал он сам. я стонал так, как будто...я не знаю, что надо привести в пример, чтобы вы поняли. но вы поняли, надеюсь?4 часа удовлетворения. мы лежали на кровате и долго целовались. мы были как под кайфом, это чувство было просто незабываемое. я был наполнен страстью и чувством удовольствия.
на утро как-будто ничего не было, но Дил хотя бы начал меня больше уважать. как я буду теперь спать один? это золотце, Дилюк, олицетворил меня. мою душу. боже, я никогда этого не забуду..