Это было после школы, мы пошли к нему домой поиграть в новую игру. Когда я пришел к нему, то никого дома не было. Он предложил мне сок, я не отказался. Мы играли и он рассказывал, что его родителей не будет дома три дня и предложил мне у него переночевать. Я согласился, ведь завтра не в школу.Я лег на пол. Кстати я Антон, а его зовут Влад, он был выше меня.
Когда я уснул, то почувствовал возбуждение в нижней части тела. Я быстро проснулся и был в полном шоке! Он держал мой член во рту. Я понял что скоро кончу и хотел его остановить, но не смог сдержаться и кончил ему в рот. Он не заметил, что я проснулся и продолжал его сосать.
-Эй! Прекрати!
Но он меня не слушал, только притянул меня к себе и поднял мои ноги наверх. После этого снял с себя штаны и упирался своим агригатом мне в пятую точку. Я испугался.
-Подожди, сейчас сделаю тебе приятно.-Сказал он.
Он впихнул его в меня. Мне так больно стало, что покатились слезы.
-Прошу, прекрати... -Захлебываясь в слезах, сказал я.
-Потерпи еще чуть-чуть...-Задыхаясь...
-Это ни капельки не приятно!Вытащи его.Немедленно!
Он приподнял мои бедра. И вдруг мне стало так хорошо в нижней части тела. Его член сделал мне так приятно, что я начал издавать странные звуки.
-Я кончаю. -Сказал я.
-Я тоже.
Он кончил в меня, после обнял и сказал.
-Извини...Я не смог сдержаться...
Я сидел на полу весь потный и липкий. Я не мог понять, как в таком месте может быть так приятно.
-Давай забудем.- Сказал я.
-Я просто... люблю тебя...
Я сходил в душ, но не смог забыть что произошло между мной и им. Утром я пошел домой. После этого инцидента я его не видел.Спустя пять дней он пришел в школу и сказал что переводится в другую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
FanfictionЖанр: Яой, школа. Это мое первое издательство. Я старалась:З Оставляйте пожалуйста коментарии)