9.04.2022

0 0 0
                                    

Вообще, я не виноват, что пропускаю некоторые дни в дневнике, ибо некоторые из дней особенно скучны. Сегодняшний день будет посвящен 8 и 9 апреля.

8.04.2022. Утро. Темный, тусклый свет озарял мою комнату. Мне очень нравилась такая обстановка, получался кофейный оттенок светлых комнат. Вчера было особенно не убрано в комнате. Пять минут обдумав все свои дела на сегодня я открыл телефон. К этому моменту Олеся уже скинула расписание, чему я очень был благодарен. Сегодня никаких изменений, к сожалению, хотя я ждал отмены или совместных уроков.

Потянувшись, пришлось подняться и начать убирать вещи, которые убрали с сушилки еще вчера, но вчера мне было абсолютно все равно на них. Через минут 10 комната была убрана. Все собрались у умывальника и ждали своей очереди. Ну это и к лучшему. Быстро собравшись, я поел, умылся над раковиной кухни и взял пару резинок орбита, они меня спасут. Не дождавшись прощальных слов, я быстро выбежал из дома. Сегодня хотелось бы прогуляться до школы. Но все же я не сделал ни одного лишнего поворота на своем пути в школу и все равно пришел за 5 минут до урока. Первым была история, мало кто слушает презентации учителя. Первым уроком презентация, вторым проверочная работа, было же намного легче подготовиться дома. Следующим был унылый русский язык, списали устное дз на уроке, думаю сегодня учитель не хотел особо учить чему-то новому. Обычно мы не трогаем учебник вообще, подготовка к ЕГЭ на первом месте.

Проверочная по геометрии, словарный диктант на 5, прогулка на перемене по школе и все, самый унылый учебный день закончился. Купил Кате коктель за 5 минут до допа, чуть опоздал, особая благодарность Диме, что сопровождал меня, ибо это была бы ужасно скучная дорога до кафе и обратно.

*Как же мне приятна улыбка Кати, но всегда что-то ломается в груди, когда она мало пишет. Вообще я к этому начинаю привыкать, что вживую она более общительная, мне не особо нужны ее сообщения, но примите тот факт, что парням невероятно приятно, когда девушка интересуется, чем занимается ее парень. Иногда я перестаю писать ей по многу, чтобы она просто отдыхала от меня. Если она сама отправит сообщение, то можно понять, что отдых закончен, не уверен, что она скучает, у нее есть хорошая подруга с которой они знакомы лет 12, тем уж более она никогда не променяет дружбу на отношения.*

Мы чуть опоздали на дополнительную математику

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя