—Не догонишь! -кричал мальчик с зелёными волосами. За ним бегал с розовыми, но уже постарше. Они бегали друг за другом играя в догонялки,веселились.Зеленоволосого звали-Вару. А постарше-Ромео.
—А вот и догоню!-кричал Ромео, который почти догнал Вару за кисть, но не дотянулся.Вару оглянулся увидев Ромео почти у своих ног и захотав,стал бежать ещё быстрее ,и быстрее. —Эй!
—Хахах!-смеялся Вару и тут же от усталости и коления в боку уменьшил скорость бега, переходя на шаг, медленный шаг.Вывалившись на землю как звёздочка, Вару смотрел на небо будто забыв, что играет с Ромео в догонялки.Ромео же потерял Вару, но оглянувшись он сразу нашёл его. Желание догонять его сразу же испарилось глядя, поэтому Ромео ляг рядом с Вару.Их гляделки на сияющее небо с мерцающими звёздами и «блестяшками» прервал крик мамы Вару:
—Вару, домой! -крикнула матушка Вару ребёнку. Вару грустно вздохнул и посмотрел будто в последний раз на Ромео. Ромео тоже не пасс, слышал просьбу матери, хотя даже не просьбу,а приказ.
—Встретимся завтра? -спросил Вару у Ромео ,дожидаясь ответа.Ромео отвёл взгляд на траву, приняв сидячию позу лотоса, но не отвечал.—Ну так что?-ох, всегда Вару был не терпеливым. Ромео будто, что-то размышлял и выбор наверняка у него был не один из лёгких. Вару вскинул правую бровь слегка вверх, показывая удивление-Что-то не так?
—Понимаешь, просто.. -Вару отпустил правую бровь в низ на расстоянии как левую и стал внимательно слушать, напрягая свой слух-Хотя, да,завтра поиграем. -Ромео сразу же поменял своё решение, будто решил сделать ввид, что всё нормально и отлично. Конечно, Вару не так уж и поверил на всё 100,что Ромео таким задумчивым был, потому что хотел произнести согласие на завтрашнею прогулку, но и забил на это.
—Вару, так ты идешь? -прикрикнула матушка Вару из их дома слегка переступая порог входной двери.
—Ладно, я пойду. Пока,Джульетта.-подшутил перед Ромео Вару. Вару дал ему такое прозвище, по одной истории:
***
—Ох,молодая девушка, красавица, как вас зовут?-произнёс сексуальным, при манящимся голосом Ромео.Девушка обратила внимание на Ромео, мысленно глядя на него и посылая.
—А ты догадайся. -видно девушка хотела устроить викторину нашему бабнику. Ромео тут же стал перебирать имена девушек, пока та смеялась и хохотала. Тут же из переулка вышел Вару глядящий на это, и решил подслушать.
—М, Джульетта? -тут же девушка не хохотала, потому что ,скорее всего,С этим именем у неё были свои неприятные воспоминая.
—Ага, а может это ты у нас Джульетта?! проорала девушка.У Ромео из-за неожиданности вывалился и упал из рук Ромео букет роз, которые он так тчательно в прилавке.Вару же просто ржал не поддаваясь звуков, как чайка. Как только девушка ушла Вару побежал к Ромео и на всю начал смеятся напоминая ему это.
—Блядь, Ромео у нас Джульетта, АХХАХАХАХАХАХА.
—Вару, перестань ты, а.
***
—Вару, я тебе не Джульетта! -кричал Ромео Вару уходящему домой.Тут же Вару повернулся к нему лицом и собирался кое, что произнести нашей «Джульетте»
—Ври больше!)Пока, Джульетточка
—Варр..Ага, увидимся завтра-произнес с нотками то ли грусти, то ли ожидания. Вару показалось это странным, ведь это было слышно в его голосе, но обращать внимания так он не стал, А зря.«увидимся завтра»—самая лживая фраза, выходящая из уст Ромео перед Вару.
***
—Вару, может покушаешь? -спрашивала матушка перед Вару, которые так тчательно собирался и как можно быстрее.Вару обратил внимание на маму и при улыбнулся.
—Не могу, пока! -крикнул Вару переходящий порог входной двери между улицой и домом. Оглянувшись по сторонам, он не заметил Ромео.
«странно, я опоздал же.Может этот пиздюк пошёл подальше от дома.? хм, туда наверно! »-думал Вару в своих мыслях, устраивая там монолог. Вару начал шагать быстрым шагом на ту территорию, где он ожидал увидеть запыхавшиеся Ромео, который злобно бы смотрел ему в лицо та ки говоря:«Я ждал тебя вообще-то! ».Представляю всё это Вару при улыбнулся, но и пройдя на ту территорию , он не заметил там Ромео. Тогда Вару при удивился представляю всё случаи и ситуации почему его нет.
—Может он сам опоздал?Нет, нет, мама не отпустила? -продумывал сотую ситуацию у Ромео Вару прогуливаясь по местам.Тут же Вару забрёл в какое-тт место, уж точно не знакомое ему. Вару понимал, что лучше до ночи не оставатся тут и решил искать путь домой, но так просто судьба его не оставила. Он заметил на этой территории машину мамы Ромео. Тут же и Ромео заходящего в эту машину.Вару ничего не понял, но и машина начала ехать прибавляя с каждой секундой скорость. Только вышедший из мыслей, раздумий Вару понял, что и догнать машину не получится.
—Ромео!-крикнул как можно сильнее Вару. Ромео приоткрыл окошко машины и его голова выглянула из неё. Но Ромео лишь при улыбнулся и закрыл окошко, высовывая голову обратно в машину. Ромео мог попросить маму остановить машину на время,объяснить, но он этого не сделал. Вару смотрел на уходящую машину.
«—предатель»
***
—Вару, черт возьми, ты где был?! Я так волновалась, Божечки! -начала расспрашивать Вару мама. Вару же проигнорировал волнения мамы и прошёл в свою комнату, переступая порог комнаты. Закрыв дверь, он пошагал к кровати и плюхнулся на неё звёздочкой, погружаясь в свои раздумия.
—Ничего не понимаю.-с такими мыслями Вару заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты ушел, ничего не сказав.
RomanceРомео и Вару были лучшими друзьями, но Ромео уехал ничего не сказав Вару. Вару каждый день приходил на место где они гуляли, но не было и не было его.Встретятся ли они?