— Поверить не могу, что ты и правда здесь рядом со мной, — крепче прижимая к себе, Гарри держал меня за талию, длинными пальцами поглаживая округлившийся живот.
— Я тоже. Всё просто с ног на голову будто встало.
— Не хотел тебя пугать заранее, поэтому даже не стал предупреждать. Но, кажется, время настало, — резко остановившись, Гарри сжал мои плечи и уставился прямо в глаза.
— Если ты думаешь, что сейчас после твоих слов я должна не беспокоиться, то ты ошибаешься.
— Тут правда не о чем беспокоиться, — на этот раз заправляя мне прядь волос за ухо, Гарри чмокнул кончик моего носа и потянул за собой в гримерку, на двери которой красовалась табличка с его именем.
— Не думаю, что готова сейчас к сюрпризам, — стараясь противостоять его намерениям войти в комнату, я пыталась перевести дыхание от волны накатившей паники.
И почему неизвестность всегда так пугает?
Дурацкое чувство.— Ты мне доверяешь? — перед очарованием Гарри было непросто устоять, и моя мимика стала повторять его в расслабленной улыбке.
— Теоретически, — слегка склоняя голову набок, я прикусила нижнюю губу, потому что вместо того, чтобы думать кого Гарри там от меня скрывает, я просто хотела его поцеловать.
— Прошу, не говори так. Хочу, чтобы ты доверяла мне всецело, — повторяя мои движения, Гарри так же склонил голову, как и я, приближаясь губами на слишком опасное расстояние.
— Я хочу, правда хочу этого. Но это будет зависеть от тебя. И только от тебя. А теперь признавайся что ты там прячешь и почему сразу меня не предупредил?
— Должен признаться, я просто имел свои корыстные планы, которые уже успели осуществиться, — после этих слов всё же чмокнул меня в губы, снова заставляя улыбнуться. — И именно поэтому не стал говорить, что в моей гримерке нас ждёт один очень особенный человек, — на последних словах лицо Гарри просияло, а моё сердце пропустило пару ударов, потому что я уже догадывалась о ком сейчас пойдёт речь.
— Я не готова, — медленно качая головой, снова пыталась совладать со своими чувствами.
— Ничего подобного.
— А что, если я ей не понравлюсь?
— Мало вероятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterfly. Part 2
FanfictionПродолжение истории о Гарри и Лизи, которые не дают мне покоя и жаждут, чтобы вы, мои дорогие читатели, узнали - А что же было дальше? Ну что, готовы? Уверяю, нас ждёт немало всего интересного во второй (и думаю заключительной) части истории под наз...