7Часть

390 16 1
                                    

Всем привет извините за долгое отсутствие по началу я хотела вообще заморозить эту главу но всё же решила продолжить ( просто здесь самый большой актив чем в других историях)
Начинаем.
____________________

PovВару

Я проснулся в своей кровати, рядом не было Пика, хотя я помнил, что заснул с ним. Посмотрев сколько времени я встал, время было 4:08.
Я оделся по теплее и спустился по ступенькам вниз, перед этим убедившись что Пик в своей комнате.
Уже стоя у плиты я готовил всем блинчики с кленовым сиропом, какао для всех, индивидуально по их цвету.
Сам я решил поесть попозже, по этому взял свою порцию в комнату.
Посидев в телефоне 15 минут я начал трапезнечить.
Доев свою порцию я отнёс ее ка кухню, вымыв ее, я одел кросовки, и пошёл прогуляться.

Гулял я не болеет от дома так, что бы меня если что нашёл.

Я гулял 30 минут и мне начали звонить, время было 5:34.

Я взял трубку, это был Пик.

♠️-где тебя носит?!

Пик кажется был очень зол.

🐸-Я просто гуляю, недалеко от дома.
Что ты так кричишь?

♠️-смотря, что было буквально недавно, я не только буду кричать, если не найду тебя дома.

🐸-ладно я понял, иду домой...

♠️-вот и хорошо, чтобы через пять минут ты уже был в доме.

🐸-понял пока.

Пик даже не ответил мне тем же, а просто отключился, как то обидно.

КонецPovВару

PovПик

💭♠️-Тупой валет, но всё ровно самый первый в моем сердце.
Мое сердце начало боится сильнее, будто случилось что то, что то с вальтом.
Я уже хотел было бежать за ним, но дверь открылась, и Вару зашёл.

♠️-Вару ты чего такой грустный.

🐸-дапока шёл упал и поцарапал щеку.
Я взглянул на щеку Вару и повел его на кухню, там я обработал ему царапину и отправил его в комнату переодеться, в это время все проснулись и пришли на кухню и начали трапезнечить.

____________________
Простите что так мала просто мозги уже не варят.
Это вам простите ещё раз.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ ТАК НЕ НАВИДИТЕ?!!!?!Место, где живут истории. Откройте их для себя