8 глава

524 16 2
                                    


Хадсон Вега..?

У Джейдена есть брат?
Может иза его смерти он такой устрашающий,теперь даже его как то жалко стало.
Может поэтому меня к нему и тянет,мы прожили с ним одно и тоже,потеря близкого человека.

Я: Оу, соболезную..

Лиа: Я уже смирилась то что его нет..
Ладно,давай я чай запарю.

Девушка ушла в конец комнаты где стоял мини кухня.
После того как она поставила чайник,она открыла большой шкаф,в катором я увидела очень много чая.
С карицей,с лимоном,черный,с разными фруктами,и ещё много других.

Я всегда хотела попробовал все сорта чая,и похоже я смогу это зделать.)

Я: Ого,похоже ты сильно любишь чай.

Лиа: Хахах да.

Девушка посмеялась звонким смехом каторый очень подходил к ней.

После всех действий она отдала мне кружку чая,от каторого пахла цитрусом в перемешку с карицей странное сочетание.

Когда я отпила чуть чуть то сначала не понила что за вкус,но когда я распробовала то честно сказать не очень,у него очень странное после вкусия, похоже это было как будто ты съел кусочек мяты и лепесток розы одновременно.

Но ради приличия я продолжала пить.

Сидели мы так минут двадцать,и скажу честно больше часть времени мы молчали,нет, не потому что у нас не было темы для разговора,а потому что нам было комфортно молчать,в этот момент каждый думает о своем.

Но наше чаепитие не продлилось долго,так как в дверь начали стучаться.
И не один раз а множества раз.

Я: Блин,я же не сказала Авани что ушла,это наверное она.

Только как она узнала где я.

Когда Лиа открыла дверь то за ней я увидела как и ожидала Авани,по ней было видно что она меня давно ищит и она не очень в хорошем настроеним.

Ава: Ханна!
Я тебе звонила! Ты почему не сказала что ушла?

Она это говорила как можно спокойнее но это не очень получалось,так что мне стала даже чуть чуть стыдно.

Потому что она устроила для меня вечеринку,позвала всех, наредилась сама и меня,а я взяла и ушла.

Я: Извени,мне стало не хорошо.

Да,я соврала.
Но что бы я сказала?
"Авани прости ,я испугалась Джейдена."
Поэтому я лучше совру чем буду это кому либо рассказывать.

Ава: Пошли в комнату,я тебе таблетку дам.

Я: Да пошли.

Я поставила свою чашку с чаем и пошла к выходу.

Я: Лиа, спасибо за чай.)

Лиа: Да не за что,приходи ко мне как нибудь, маникюр зделаем или педикюр.

Я: Конечно.)

Улыбнувшись мы с моей кузиной вышли с комнаты.

Ава: Офигеть,это она тебя к себе позвода.

Озадаченно говорила Авани,как будто меня Леонардо Ди Каприо на свидания позвал.

Я: Да а что?

Ава: Она некого к себе кроме её подружки не завет,она типа самая популярная девочки здесь.
Она была раньше стервой по после с...

Она сразу замолчала.

Я: После смерти Хадсона?

Девушка резко остановилась,её глаза были напуганные и шокированы.
Что я таково сказала?

Ава: Она тебе рассказала про Хадсона?

Я: Да,что в этом таково?

Ава: Для неё это запрещеная тема,после его смерти она перестала со всеми общаться,и первое время не появлялась тут,ходили слухи что она уйжала к его родителям,но я не уверена в этом.

Самое странное было это то что она говорила шепотом,как будто нас кто-то может услышать,хотя мы были обсолютно одни в коредоре.

Я: Почему ты говоришь шепотом?

Ава: Я тебе потом расскажу,а теперь пошли в комнату.

Все таки добравшись до комнаты,мы пошли поочериди в душ.

Когда я стояла под горячем душем,из моей головы не выходил Джейден,я не знаю чем он меня так задел,но он не выходил у меня из головы ни на секунду.
Я жалела что струсила и убежала с вечеринки.
А вдруг он подумает что я его боюсь,и будет этим пользоваться, почувствует себя главным.
В следующий раз когда я его увижу,я постараюсь даже не смотреть в его сторону.
Хотя может я себя накручиваю,и ему все равно на меня,а я что-то себе напридумавала.
В любом случае я постараюсь вести себя не так как сегодня,а более уверенно.

Наконец закончив мыться,я пошла в свою кровать,этой ночью я не буду выходить,а то кто знает что на этот раз случится.

Пролежав ещё какое-то время я наконец погрузилась в сон думая только обо дном...

Чёртов Джейден Хосслер.

___________________________________________

🖤🖤🖤

Жажда..Место, где живут истории. Откройте их для себя