Темнота окутывает и скрывает кажется все вокруг, но только чувства людей никогда не скроет.
-У вас все хорошо?-Дима прервал тишину между нами, когда мы были по пути до ближайшего маркета.
-М?-я посмотрела на блогера, не совсем понимая о чем он спрашивает.
-Ну ты кажешься такой расстроеной последнее время. Не разговорчивая. У вас с Никитой трудности какие-то?
-А, -я нервно хихикнула, когда поняла о чем он говорит. -Нет, у нас все отлично, даже очень.
-Тогда что происходит?
-Дим,-я снова взглянула на парня. -Все в порядке, правда.
Он лишь остановился, а я мышенальнно остановилась возле него. Мы просто стояли и молчали. Дима смотрел на меня, а я на него, но скорее всего просто не понимая почему он остановился.
-Никита, он мой лучший друг. И я рад, что у него есть ты. Поэтому если тебе захочется с кем-нибудь поговорить, я всегда рядом, солнышко.
Я грустно, но искренне улыбнулась. Я знаю, что Дима считает меня другом, ведь он не раз мне об этом говорил и лишь меня он называет так ласково.
Мы снова продолжили свой путь, уже в тишине и через несколько минут стояли, выбирая напитки.
Когда мы с блогером вернулись в квартиру, стрим шёл полным ходом. Ребята смеялись и разговаривали с подписчиками, аккуратно передав пакет своему парню, я пошла на кухню, чтобы не мешать им.
Заварив горячий чай, села за просмотр любимого сериала, который так неудобно наблюдать на телефоне.
-Лерчик-перчик, Сударек сказал у вас тут печенье есть вкусное?-на кухню зашёл Эм.
Я улыбнулась, взяв стул, подставила к стене,где весела полка, залезла на него, а после подала Эми печенье.
-Ты такая коротышка, я не могу.-Эмиль засмеялся, уходя к ребятам, а я снова принялась к чаепитию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как не сойти с ума
Fanfiction-Ты выбрал её? -Я не выбирал, не давал тебе никаких надежд. Не нужно придумывать. Что-то из историй о Лере и Диме Масленникове. ЗАМОРОЖЕННА!!!