page one

363 6 3
                                    

May 5, 2009
—Хэй, я Рэйчел Питерсон!!Это дневник моих чувств, и вообще о моей жизни.

--------------------------------------------------------------
February, 2021

Вивьен, тебе не кажется,что тут немного неподходящее место для прогулки?,– перешагнув через порог старой двери, светловолосая оглянулась по сторонам.

–Вполне,— спокойно ответила шатенка.

Рэйчел внимательно смотрела под ноги,ведь на деревянном полу было множество разбитого стекла от окон и пивных бутылок.

–Питерсон,иди сюда!,— крикнула зеленоглазая,когда подруга отдалилась от неё.

–Вуд,подойти ко мне,—взволнованно прошептала Рэйчел.

–Что ты там уже нашла?,— закатив глаза, девушка направилась в сторону голубоглазой.Подойдя ближе,страх окутал тело зеленоглазой,–Это кровь...?

–Похоже,— наступила гробовая тишина, лишь иногда были слышны тяжёлые вздохи юных девушек.

Резко, на все заброшенное здание прозвучал выстрел, а через мгновение второй.

–Бежим!,—крикнула Вуд и потянула за рукав свою подругу.Они быстро нашли выход из этого здания,но на пути к нему было множество веток,которые очень сильно захрустели под телами девушек.

–Мы не одни!,—послышался мужской голос.

Ещё немного и подруги выбегают на улицу. Под ногами сразу же начинает хрустеть снег, которого слишком много в этом году.

Лес довольно огромный, поэтому выход нашёлся не сразу.Все-таки девушки остановились возле шоссе.

–Звони Дилану,—скомандовала Вивьен.Трясущимися руками светловолосая набрала номер друга.

–Мы на шоссе М42,Хартман,спасай,—голос немного дрожал,но Рэйчел говорила разборчиво.

***

4 February, 2021
—Снова привет, мой друг! Сегодня
Вивьен решила,что в городе мы уже все осмотрели и нам пора выходить за  пределы.Так мы сегодня посетили лес и заброшку!

***

–Ну вы и даёте,—светловолосый протянул две чашки с чаем,— В следующий раз,когда вы заходите получить адреналин и пойдете в лес, меня зовите!Я тоже так хочу,—усмехнулся парень.

diary//дневник памяти// payton moormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя