Осушив две бутылки вина я поняла что меня хорошенько вставило, впрочем не меня одну...
Мы с Яриком как два дурака бродили по улицам Москвы и смеялись со всего что видели.
- Т/и...
- Чтоооо...
- Мне сейчас тааак хорошо. - пьяно протянул парень.
- Мне тожеее. - так же ответила я ему.
Услышав звонок на телефоне я увидела что мне звонит Ваня и мой взгляд тут же упал на время... Начало двенадцатого. Странно, мама не звонит, скорее всего она не дома, ну и отлично.
Сбросив вызов от Вани мы продолжили разговор с Яриком.
- Т/и, можно я кое-что сделаю, но ты меня убьешь? - вдруг спросил он.
- Прям убью?
- Ну вот и проверим.
Я засмеялась и стала ждать что же он такого может сделать. Ноги меня не слушались, а голова была пустая, на душе было так хорошо и спокойно, но это длилось не долго...
Ярик наклонился к моему лицу и оставил лёгкий поцелуй на моих губах. Тело в тот же момент стало каменным.
Парень отстранился от меня что бы посмотреть на мою реакцию и понял что она была отнюдь не положительная.
- Т/и... Прости, я не...
- Стоп. - перебила я его. - Я ну ооочень не хочу с тобой ссориться или переставать дружить, поэтому давай просто забудем про это инцидент, хорошо?
Парень выдохнул.
- Да, да хорошо, прости...это...я сам не понял что это было, просто в один момент я захотел...
- Не нужно Ярик, пожалуйста. - я пыталась говорить спокойно, но сердце настолько быстро билось что я думала оно выпрыгнет.
Божечки... На душе появилось ужасное чувство вины. Нет, нет, нет... Я была зла и на себя и на Ярика, но пыталась оставаться спокойной.
С телефона вновь послышалась мелодия, снова Ваня...
- Алло? - сказала я как только подняла трубку.
- Т/и, ты где и почему сбрасываешь?
- Я...э...ну я не дома.
- А я будто не заметил что ты ещё не дома, ты где? И стоп, ты что пьяная?
- Неееет, ну разве что немного.
- Черт, Т/и, я тебя прибью. Говори адрес, я сейчас приеду.
- Не нужно за мной ехать, я не маленький ребенок, скоро буду дома, пока. - сбросив вызов я посмотрела на Ярика.
- Домой? - спросил он.
- Домой.
Парень провел меня, а затем вызвал себе такси. Хоть жил он и не далеко, но в таком состоянии лучше проехаться.
- Спасибо за вечер. И прости меня. - проигнорировав его извинения я ответила.
- Тебе спасибо. - а затем попрощавшись я зашла в подъезд.
Как только я поднялась на свой этаж, то увидела рядом со своей дверью Ваню.
- О, привет. - сказала я ему и стала пытаться вставить ключ в замочную скважину.
Забрав у меня ключи парень сам открыл дверь и мы зашли с ним в квартиру.
Как я и думала родителей не было дома.
Зайдя в комнату я начала переодеваться. Обернувшись я поняла что Вани нет рядом.
Закончив с переодеванием я пошла на кухню я увидела что он делает мне кофе.
- Садись за стол. - тихо сказал парень не поворачиваясь ко мне.
Сделав то о чем он попросил я тихо стала ждать.
Эйфория от алкоголя с каждой минутой становилась все слабее и слабее.
Поставив передо мной чашку с горячим напитком парень сел напротив меня.
- Сколько ты выпила? - спросил Ваня.
- Немного...
- Я вижу... Так сколько?
- Ну мы с Яриком выпили две бутылки вина на двоих... Я не думала что так получиться...
- А что за повод у вас с Яриком был? - когда он назвал имя друга в его глазах на секунду вспыхнула злость и мне тут же стало не по себе.
- Сегодня был ровно месяц нашего обучения и мы решили это отметить...
Парень вздохнул и опустил голову.
- Что не так? Ваня я уже не маленькая и...
- Та все не так, мне иногда кажется что ты встречаешься с Яриком, а не со мной! - на эмоциях сказал парень.
- Да что ты! А ничего так что это ты вечно занят? И реже видеться мы стали не по моей вине! Не нужно все сваливать на меня! - со злостью сказала я ему.
- Ну да, ты же у нас всегда "права", да? Ты сама знала на что идёшь когда начинала со мной отношения. Так что не нужно устраивать весь этот цирк! - сквозь зубы проговорил парень не отводя от меня глаз.
На секунду все вокруг будто замерло. От его слов мне стало настолько неприятно что я опустив голову сказала ему:
- Уходи...
Его взгляд тут же изменился и стал мягче, а он в свою очередь оставался сидеть на месте.
- Я...
- Я сказала уходи!
Парень встал и молча покинул квартиру.
Закрыв за парнем дверь я направилась в свою комнату, где села на кровать и тихо заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс? Впервые слышу
FanfictionПереехав в Москву я даже подумать не могла кем окажется мой сосед... ЗАКОНЧЕН ❤️