1

1.3K 36 5
                                    

POV автор

Москва. Город опасности и преступлений. Тут чуть ли не каждый день происходят приключения. Иногда с хорошим концом, а иногда к сожалению нет. Здесь много разных организаций с группами людей, которые грабят, убивают.
Полиция туда не суётся, нет смысла. Ну а кто сунется в большие загородные дома с кучей безумно опасных для жизни людей.
Они пытались, но это оборачивалось провалом. Эти места называются- мафиозными сообществами.

Полицейских ловили, обезоруживали и пытались выбить какую-то информацию. Если те не говорили или уже сказали всё, что нужно их пристреливали.

Некоторые из этих сообществ сотрудничали, а некоторые вели борьбу между собой.
Если найдут на территории чужака, то пытают и заставляют говорить информацию.
Многих делают робами, которые выполняют разную грязную работу. А многих, бесполезных, просто убивают.
Такова жестокая жизнь.

Но есть ещё особые организации, которые пытаются с ними бороться.
И именно в той компании работает отец главной героини.
Девушка много раз просилась агентом в эту организацию.  Но отец упорно отказывался брать Т/и.
Да именно так звали девушку.

Давайте расскажу немного о её семье.
Она маленькая. Она и отец.
Ещё в прошлом было всё хорошо, не было всех бандитских сообществ и девушка, которой было 14 жила с мамой и папой.
Ребёнком в семье она была одна.
Жили они в небольшой квартирки. Отец работал в компании, в которой получал достаточно средств для жизни.
Мама же была домохозяйкой.

Жили в общем они как обычная среднестатистическая семья. Но в один день всё изменилось.

                                  ******

Вечер.
Папа ещё на работе, а Т/и находится в своей комнате.
Из комнаты родителей доносятся крики.
Девочка вскакивает и нечего не понимая, но с широко открытыми глазами и быстрым шагом идёт в их комнату.
Входя она замирает от ужаса и слёзы текут с большой скоростью.

Лежит тело матери и над ним стоят двое человек.
Один меньше, а другой мужчина с бородой.
Тот, что меньше, держал окровавленный нож. Они увидели девочку и скрылись в окно.
На улице уже темновато, и рассмотреть хоть что-то у этих людей не получилось, так и в комнате ещё темно.
Да и пелена слёз не давала увидеть что-то дальше своей руки.

Т/и вышла из ступора, и поняв, что произошло кинулась уже к бездыханному телу матери.
Проревела она долго. Пока не пришёл отец.
Представляете, вы приходите с работы, усталый, хотите поесть и провести время с семьей, а тебя не идут встречать и слышно душераздирающие крики.
Испугавшись, мужчина побежал на звуки и увидел не приятную картину. 
Жена, которая лежит вся в крови и дочь, которая сидит рядом и сильно плачет.

Как оказалось, тогда только пошли все эти сообщества и это было ограбление, но мама Т/и помешала и её убили.
Страдали они долго. Но с помощью поддержки друг друга выбрались из этого состояния и тогда папа Т/и решил устроиться в компанию по истреблению этих сообществ, тогда их уже было приличное количество.

Девочка с тех времён ненавидела тех людей, которые сделали это.

И по сей день, когда ей 17 она проситься к отцу в компанию. Ушла со школы она после 9, а на профессию хотела к отцу.
Но их диалог обычно проходил так:

Т/и-ну пааап, ну пожалуйста. Я не маленькая, я справлюсь.
(О-отец)
О-нет! Т/и пойми, это опасно! Я не хочу терять тебя.

Ещё после нескольких уговоров девушки, отец всё равно стоял на своём.
Девушка всегда обижалась и уходила в комнату. Ну манило её к этой сфере деятельности.

Апрель.
У девушки скоро день рождения.
18 лет.
Это ещё один повод попроситься к отцу на работу. Ведь она уже будет совершенно летней и может официально работать.
Вы спросите, а чем же занималась Т/и?
Она не учиться, не работает. Дома сидит?
Нет. Она каждый день бегает, занимается спортом, потому что знает, что в организацию отца нужна хорошая физ подготовка.

******

И вот спустя пару недель настал день рождение девушки.
Та с нетерпение ждала его. Может отец всё-таки изменит своё мнение.

День начался с звонков.
Девушке звонили друзья и поздравляли.
Желали всего хорошего, и чтобы Т/и устроилась на свою желанную работу.
Отметить они договорились просто погулять по городу.

Когда же звонки от друзей закончились, девушка отправилась завтракать.
Отца дома не было. На работе.
После пожарки вкусной яичницы с беконом время уже было 11.
С ребятами девушка договорилась погулять в 17:00.
А пока можно заняться своими делами.

Прошло 2 часа и входная дверь открывается.
___________________________
Продолжение следует ...
716 слов
Привет всем!💞
Давно не виделись)
Что хочу сказать, я рада вас снова тут видеть)
Кто читает меня не впервые раз, хочу сказать, что эта работа получилась намного хуже всех остальных, так что простите, хотела вообще не выпускать, но обещала.

Мафиозный мир (nekoglai😈)Место, где живут истории. Откройте их для себя