Стая

934 34 0
                                    

Представь, что ты была членом стаи Скотта МакКолла.

***

— Вы в порядке, ребята? — с тревогой спросила ты.

— Не волнуйся, Т/И, — Лидия крепко обняла тебя.

— Всё в порядке, — отозвался Стайлз, улыбаясь тебе.

— Но ничего ещё не закончилось, — Скотт, хоть и улыбался, но всё же оставался серьёзен и немного взволнован.

Ты обернулась к Дереку, Малии, Лиаму и новому оборотню, Алеку, в попытке понять что всё же имеет ввиду Скотт.

— Монро сбежала, — увидев твой недоуменный взгляд, пояснил тебе Дерек, хмурясь.

Ты тяжело вздохнула.

— Нам нужна помощь других оборотней. Или охотников, которые не убьют нас, — сказал Скотт, — нужно как-то с ними связаться.

Ты кивнула.

— У меня есть несколько знакомых. Я могу попробовать поговорить с ними, — предложила ты.

Скотт кивнул тебе в ответ.

— Хорошо. Дерек поговорил с Брейден, она обещала скоро приехать, — он кивнул в сторону хмуроволка. — Мы написали Айзеку и он тоже сказал, что постарается приехать.

— Тогда завтра я попробую связаться со своими знакомыми, — ты вновь кивнула, делая себе мысленную пометку, чтобы не забыть. А чтобы точно не забыть, ты установила себе на телефон напоминание об этом.

— А сейчас что? — спросила Лидия и вы все посмотрели на Скотта.

— А сейчас мы все пойдём домой. Это был трудный день, — выдохнул Скотт, обнимая Стайлза и Дерека, Лидия обняла Стайлза с другой стороны, Малия вклинилась между Дереком и Скоттом, а ты пошла рядом с Лиамом и Алеком, чтобы не мешать остальным.

— Домой, — согласно кивнул Стайлз, улыбаясь вам.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя