Он был снова живой!

1K 29 0
                                    

Боги в шоке пустыня,песок всё в движении. Песок будто воит,бушуют,будто плачет. Все боги в страхе и не понимании что происходит,это в первые. Исида на иголках как и Гор с Анубисом они переживают за Сета ,ведь такое в первый раз и неимоверно страшно что не дай бог с ним что-то случится.
-Геб! Что происходит почему пески пустыни пришли в столь бурное движение!?-Ра вопрошала у бога земли.
-Господа Ра, я не знаю. Я не в овтвечаю за песок.-сказал и опустил глаза Геб
-А кто в ответе!?-ещё злее спросила госпожа солнца, все опустил глаза и она не исключении-Сет... он должен знать что происходит. Гор, Анубис,Геб,Шу! Найдите и приведите суда его!
-Но!-Исида хотела возразить как её перебили.
-Я знаю что он изгнан но только он здесь бог Пустыни! И только он может знать что происходит!-Ра махнула рукой и всё выше перечисленные боги удалились на поиски бога.
Все остались ждать, и думать что делать...

Боги искали Сета, но песчаный шторм затруднял это дело. Гор был в не себе от страха ибо не дай бог с ним что-то случилось.
Он себе этого не простит. И вот они нашли эпицентр всего этого песчаный водоворот в котором были слышны крики и плач, все напряглись и Анубис пошёл первым туда. И увидел он там совсем не то что ожидал.
-Отец!-разнесся жалобный,не истовый и шокирующий крик.
Сет лежал на писке, с проколотым сердцем, его глаза как и волосы были полностью обесцвечены ,а некогда красивая бледная но тёплая кожа стала белой как лист. Его испуганные глаза кажется навсегда застыли на его лице.
Гор увидев всё это побежал к тому кто ещё вчера был его возлюбленным полу богом. Гор прижал к себе его,все остальные тоже спустились.

Шок для всех...смерь того что
исправился и принял свои грехи.

Было принято решение что его надо отнести в храм что они и сделали точнее сделали Анубис и Гор. Царь Египта с начала донёс его до Храма,а бог смерти уже непосредственно в сам храм. Всё побежали встречать бога пустыни с возгласами "что такое происходит!",но всё что они увидели это труп. Труп того,кого кого несколько месяцев выслали из храма...
Крики,слёзы,истерика... вот как встретили всё покойника ,но только не Исида.
-Ты!-убитая горем Нефтида набросилась на сестру.-ты ему смерти желала! Ты не слезинки не проронила! Ты! Всё ты сделала,да?!
Нефтиду от тощали ,но Исида и пальцем не повела. Всё уставились на неё.
-А я и не скрываю)-со спокойствием сказала госпожа магии и улыбнулась-без него намного лучше.
Как только Гор это услышал у него покатились слёзы он не по верил бы что так и есть если бы его матушка на его глазах не достала серб измазанный в крови и яде.
Гора передёрнуло... он спокойно направился к своей матери и сделал то что никто не ожидал.
-Гор...-Исида схватилась за щеку,которую щедро одарил её же сын пощёчиной.-за,за что?..
-За Сета-сказал сначала тихо Египетский царь-за его разрушенную жизнь!-потом громче-за то что вы отняли у него жизнь из-за своей идиотской мести и жажды крови!-уже кричал на мать её сын.
У Исиды покатились слёзы,всё ни понимали что делать,то от спорить о том что сделала богиня магии,то ли плакать из-за смерти невинного бога...
Анубис положил руку на то место где рань было сердце,он почувствовал там что-то. Что-то живое?
Он не был мёртв что-то не давало ему умереть. Только что?
-Где его сила?-Спросил Анубис и поднял глаза на Ра.
-Разве это теперь имеет значения-спросила господа и погладила Сета по белым волосам.Капая на него слезами.
-Имеет! Может ещё не всё потеряно! Мне нужна его сила!-Анубис воскликнул и у всех мелькнула в глазах надежда.
Сета отнесли в храм Хрума, ведь это место считалось свящённым излечивающие все раны. Его положили в один и свящённых бассейнов придерживая голову, и аккуратно стали мыть его всего священной водой. В это время Гор,Рут и Ра сбегали за силой что бушевала не хуже бури за приделами храма. Когда они пришли то Анубис попросил Гора уму помочь,сокол должен был держать Сета под водой так чтобы если он очнётся сразу же его вытащить чтобы он не задохнулся.
-Сет,верховный бог. Бог войны,пустыни и песчаных бурь. Я знаю ты здесь,ты ещё живой. Я буду твоим проводником ты должен как только я отдам тебе твою силу-часть твоей души. Ты должен выбраться из тьмы...-произнеся это Анубис раскалил его силу и та вернулась к хозяину, бог смерти взял его за руки и прижал к своему сердцу положив вторую руку на сердце Сета.
Минута, две, три, четыре, все ужи отчаялись и уже стали мерится с той мыслю что его не вернуть ,но чудеса случаются.
Свет, ярки что многие закрыли глаза или отвернулись, Сет открыл очнулся и вынырнул ухватившись за Гора. Он был снова живой,снова красные глаза будто продолжали светится,Сет жадно хватал воздух. Все сразу побежали к нему,снова бог непонимающе что происходит вжался в Гора и тот обнял его так же сильно как и он его.

Уже через час он был в норме как и пески пустыни. Все кружили над ним словно над новорождённым(хотя получается так и есть,ведь его с того света почти вытащили), все хотели побыть рядом Гор же был в стороне как и Анубис понимая что и потом смогут наслоится его присутствием. Ра снова погладила уже красные волосы.
-Мы тебя больше не отпустим-сказала она и пальцем отделила прядь волос что потом заправила за ухо богу-ты, твоя жизнь,слишком много значат для Египта и Эннеды.
Она при обняла бога и поцеловала в голову.
-Маат, записывая я скажу это один раз.-Маат насторожилась и взяла пергамент и своё чудо-перо-Сет,верховный бог войны,пустынь и песчаных бурь отныне не может быть изгнан и любое наказание должно будет сводится к исправительным работам ибо, от этого зависит Египет и его положение.
Все были в шоке от такого,да же сам Сет,но никто против на был а только били за этого новое правило. Сет увидел Исиду что была зла как никогда,когда всё повернулись в сторону того что приковало взгляд бога то сжали губы и хмуро,неодобрительно посмотрели на неё.

Уже ночью Гор и Анубис лежали на одной кровати рядом с тем кто недавно воскрес. Гор не отлипал о него, Анубис тоже не отставал. Они оба хотели провесит время с ним.
-Анубис,ты устал по глазам вижу иди к себе по спи я буде здесь)-сказал Сет поцеловал своего сына в лоб.
-А если с вами что-то ещё случится?-спросил бог смерти и снова обнял Сета
-Не случится Анубис я буду всю ночь здесь,можешь спать спокойно.-сказал Гор и привстал. Сет посмотрел на него так как будто прибьёт сейчас.-это мои покои и в случаи чего ты об эти узнаёшь первым) пока покои дяди не готовы он будет здесь)
Сет хотел что-то возразить как Анубис поцеловал папу в нос и пожелал Спокойной ночи ушёл.
Понимая что сейчас он лишний)
Гор уложил Сета на мягкие подушки и лёг рядом так чтобы Сет был как бы под ним, и накрыл его одеялом. Он спроси не хочет ли он чего нибудь, тот лишь попросил стакан холодной воды. Уже через минуту просьба была исполнена,Сет потёр глаза и лёг обратно ,потом к нему присоединился Гор и снова обнял.

__________________________________
1215 слов

༒Я совершил самую большую ошибку༒Место, где живут истории. Откройте их для себя