Т/и села ему на коленки

467 15 4
                                    

▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△

Ойкава тоору

Ну нашему королю это понравилось.
Вы пришли на матч и мест, чтоб сесть не было, оставалось только одно на заднем ряду.
Ойкава сразу его занял.

Т/и: — Мне то куда садиться?!

Ойкава ухмыльнулся и посмотрел на девушку.

Т/и — Что?!  Грх.

Девушке не оставалось выбора, как сеть парню на колени.
Весь матч Ойкава обвивал талию Т/и.
После мероприятия, парень позовёт девушку на свидание.

▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△

Бокуто Котаро
Совушка была этому так рада, когда вы пришли в кинотеатр на самый последний ряд, тебе не было видно фильм и поэтому пришлось сесть на коленки Бокуто. Парниша обнимал т/и со спины и был несказанно рад тому, что его любовь сидит на его коленках и смотрит на экран, как маленький ребёнок, который увидел за окном самолёт.
После фильма, дома, он вас попросит снова сесть к нему на коленки, только уже личиком к нему.

▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△

Тендо Сатори

Парень не против, чтоб т/и садилась к нему на коленки, он даже за частую сам садит вас себе на колени.
Когда едите, когда смотрите аниме, читаете мангу, или просто сидите на диване и (💋).
Так что тут даже просить его не нужно.

▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△

Кенма Козуме

Кенма как самый неприкосновенный мальчик, был удивлён когда т/и села к нему на коленки в разгар его игры. Но всё же был не против, хоть и очень покраснел. Он бы хотел, чтоб та чаще садилась ему на коленки, когда он играет.

▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△

Кагеяма Тобио

Парень тренируется на износ и поэтому приходит очень поздно, а т/и то скучает. И поэтому в пятницу, когда Тобио пришёл и завалился на диван, т/и уселась к тому на коленки и с улыбкой сказала: "Обними меня!".
Кагеяма смотрел на неё ещё секунд десять и за это время кончики его ушей стали пунцовыми. Но приказ исполнил.
Теперь Тобио после тренировки всегда быстрее спешит домой, ради такой ласки.

▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△

Адзумане Асахи

Ну оооочень стеснительный парень. Асс всегда краснел даже при объятиях, что не говоря о поцелуях.
После очередной тренировки, волейболист пришёл домой и естественно т/и его накормила.

Асахи — Спасибо! Очень вкусно, милая!

Т/и улыбнулась и когда Асахи хотел вставать со стула, девушка сразу села тому на колени. Парень тут же начал заикаться.

Т/и — А теперь.. поблагодари меня.

Асахи — Я... м!

Не успел парень договорить, как его губы накрыли сладким поцелуем.

▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△

Сугавара Коуши

Парень сам садит вас на колени и вас заставляет краснеть, а сам же улыбается вашей милой реакции, и аккуратно целует в кончик носика.

▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△

Цуккишима Кей

Ох, наш "oh, my friends, I toxic". Никогда не признает, что ему нравится когда вы садитесь ему на коленки. Но Т/и всё про него знает и поэтому заставляет краснеть и говорить : " Малявка.. ты чего делаешь..? \\\\ А?  Нет.. грх! продолжай.. \\\".

◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇

Вот так, я опять пропала.. Прошу прощения! Были проблемы, с мамой ссорилась и тд. Но это всё не важно. Главное, что реакцию написала и выпустила ;)

●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●

Всего хорошего!
Всем Поки ( ͡°❥ ͡°)

🛐Реакции haikyuu🛐(завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя