реакция на неожиданный поцелуй от него.

2.2K 60 6
                                    

1 часть.

Куросаки ичиго :

был мой день рождения, веселье, масса друзей и приятная обстановка. поистине замечательный день для меня, сначала я не хотела буйно праздновать, думала что никто не помнил. однако куросаки считал по - другому, именно поэтому сейчас я получаю такие незабываемые эмоции от этой атмосферы, я хочу поблагодарить его хоть как нибудь.

мы сидим на скамейке около моего дома. внутри играет шумная музыка и слышен весёлый смех ребят. я с раслабленной улыбкой закрыла глаза. для моего счастья многого не надо. лишь приятная компания и их эмоции.

ичиго тоже откинулся на спинку скамейки и смотрел в небо. странно..
- почему ты выглядишь счастливым? - неожиданно спросила я, прерывая тишину.
- я рад, что ты счастлива, поэтому и сам радуюсь. - спокойно сказал рыжик, поворачиваясь ко мне.
неожиданность.
*чмок.*
лоб горел от поцелуя. кончики пальцев приобрели матовый оттенок. я смущённо отвернулась, а когда вновь взглянула на ичиго, его уже не было. пустое место. но когда чувства сошли, я смогла тихо произнести :
- спасибо, ичиго..

исида урю :

я уже какой раз бьюсь головой об парту. алгебра, как же я тебя ненавижу!
постепенно класс пустел, в то время как я продолжала отчаянно перелистывать страницы, впитывая информацию. получалось не очень. время шло, солнце медленно уходило за горизонт, глаза предательски слипались. рука пыталась хоть как то подпереть голову. я уже почти видела сон, как вдруг моя голова летит на стол. но неожиданно чья-то ладонь придерживает её, за секунду до столкновения с древесиной. я потянулась, громко зевая, как вдруг полностью открыла глаза. это был урю. староста класса. человек к которому я уже давно неровно дышу.
- почему до сих пор здесь, т/и?
- а, ну.. - я чесала затылок, избегая его взгляда.
- эта тема мне совсем не далась, а она будет на экзаменах, вот я и пытаюсь понять её..урю - кун, а что ты тут делаешь? - я широко уставилась на брюнета.
- я ходил на кружок вышивания, уже собирался возвращаться как в окне увидел тебя. ты чуть ли не ударилась головой. я успел поймать.
я стала похожа на спелый помидор.
- спасибо тебе, я продолжу, а ты иди, небось дела есть?
- ну вообще то нет, что за тема то?
он склонился позади меня, его дыхание падало мне на шею. табун мурашей пробежался по коже. его длинные пальцы перелистывали страницы, а глаза бегло двигались по тексту.
- это довольно легко, тебе объяснить?
- если тебе не сложно.. - я внутренне улыбнулась.
- вот только здесь этого делать нельзя, через 10 минут школу закрывают, может пойдём ко мне?
пар повалил из ушей, а в глазах заплесали черти.

Реакции по БличуМесто, где живут истории. Откройте их для себя