Глава 1

599 20 1
                                    

- Ира! - раздался строгий голос мужчины.
Высокая брюнетка, сексуальных форм обернулась:
- Что?
- Твой выход!

Ирина изящной походкой от бедра прошла к выходу из своей гримёрки. Её ждал шест и зрители. Она работала в стрип-баре и была самой красивой. В компании многие её называли ненасытной, но это были всего лишь слухи.

Лазутчикова вышла под соответствующую песню - уж слишком активна она была. Она будто бы игралась и дразнила зрителей своими движениями, взглядом.

Никто не мог устоять перед ней, а потому отбоя от ухажёров не было. Ходил слух, что один даже вызвал другого на бой. Но это был всего лишь слух.

Девушка была среднего роста, а каблуки подчёркивали её шикарную фигуру и стройные ножки.

В зале было всё, как обычно: те же голодные взгляды, которые нагло снимали с неё остатки одежды. Все лица для неё были знакомы и каждый раз она одному из некоторых подмигивала - так она выбирала тех, с кем проводила ночь. Редко девушка выбирала кого-то дважды.

- Сегодня ты, как всегда хороша. - раздался всё тот же мужской голос.
- Андрей, ты же прекрасно знаешь, что я люблю этот кайф, когда твоё тело сначала получает сокращённые импульсы напряжения, а после это сладкий кайф - сильнейший выброс эндорфина в кровь! - руки девушки уже были на шее мужчины, который возбуждённо ухмылялся и распускал руки по тонкой талии.

Эту ночь она провела так же ярко и страстно, как и многие другие. Все, кто хоть раз был с ней, запомнят на всю жизнь каждую деталь: её изгибы, сладостные стоны, страсть и этот ненасытный взгляд. Девушка была активна, очень часто брала инициативу на себя, но она никогда не принимала в свой круг сопляков, не способных её удовлетворить. Таких она видела сразу.

И кто бы что не говорил, девушка была всегда замкнутой в подростковом возрасте, что первый поцелуй был только в 19 лет. Ей настолько понравилось, что она не захотела ждать и после первого раза она словила такой оргазм, что хотела всё больше и больше! Но она не любила однотипных партнёров, каждый был индивидуален.

И вот сейчас, когда ей 25, у неё свой клуб, но всю работу возложила на парня - молодой, азартный, спортивного телосложения и безумно сумасшедшего в постели!

Так шла ночь за ночью и жизнь словно летела мимолётно, но сладостно и в радость этой рабыни похоти и разврата.

За гранью🔞 - Лиза&ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя