Забравшись на водительское сиденье, Арсений быстрым движением рук пристегнулся и тут же завёл двигатель.
-Куда поедем? - спросил Антон и шмыгнул. Его нос и щеки были розоватые от мороза.
-А ты куда хочешь?
-Да не знаю... Я толком не знаю город. Он большой...
-Тогда просто проедем по всем улицам?
-давай!Через несколько минут машина Попова выехала с лабиринта автостоянки и помчалась по ярко- сверкающим предновогодним улицам города. Антон снова залип в окно. Его по-настоящему завораживала предновогодняя атмосфера. До праздника, правда, было не далеко, но и не близко, а для настроения в самый раз.
Остановившись на светофоре, Арсений повернулся к Антону и хотел было ему что-то сказать, но... Мальчик завороженно, будто не моргая и вовсе, смотрел в окно. Поспешив достать телефон, мужчина снова включил камеру и сфотографировал мальчика.
-Арс, а... - заметив себя в телефоне у Попова, Антон начал дискуссии- хватит меня фотографировать!
-кто тебя фотографирует? - проговорил Арсений, просматривая получившуюся фотографию.
-Ты! - в момент машина дёрнулась с места.
-С чего ты взял? - спокойно, но улыбаясь, говорил Арсений, зная, что это только подзадорит Шастуна.
-Я видел в твоей галерее!
-Ты лазил в моём телефоне?
-Нет, я сейчас, когда повернулся, заметил свою фотографию у тебя в телефоне!
-Ну, малыш... Мы же пара как никак... Разве у нас не должно быть фотографий?
-Блять! Ты потом дрочить на меня будешь?
-Ага... В тебя!
-Что?!
-Сегодня ночью.... В машине...
-Но ты же сказал, что не будешь этого делать! - испуганно вскрикнул мальчик.
-Я сделаю так, чтобы ты сам захотел этого... И не важно как! Ты по-моему часы просил...
-Ты решил меня заманить подарками?
-Ну... Да!
-Ладно... Смотри не раскошелься!
-Угу... Смотри, чтоб очко не порвалось!
Мимолётная уверенность так и веяла от мальчика, но внутри он безумно паниковал. Ведь Арсений вполне способен сделать всё! Прикажешь ему выпить яд и он выпьет... И это мысль не давала покоя до самого магазина.
-Пошли! - сказал мужчина и в его глазах блеснул свет от вывески магазинчика.
Желание заходить в этот магазин и хотеть часы резко пропало, но от безвыходности, мальчик не спеша вылез из машины.
-Ну ты где?- раздался голос мужчины, уже стоявшего у двери.
-Иду...
Передёрнувшись от холода, Антон поправил воротник куртки и подошёл к крыльцу магазинчика. Через стеклянную дверь были видны шкафы, на полках которых на подставках находились телефоны. По правую сторону от входа была касса- небольшой продолговатый стол из светлого деревянного материала, за которым почти не было видно рабочих ноутбуков. Лишь один стоял на поверхности стола, шириной около полуметра.
-Добрый вечер! Чем могу помочь? - отозвался невысокий рыжеволосый паренёк в продолговатых очках.
-Здравствуйте... Нам смарт-часы!
-Смарт-часы... - повторился парень и тут же покинул рабочее место. На одной из витрин, в которых находились нужные часики, Арсений подошёл вместе с парнем. Начав консультировать о лучшем выборе товара, парень изредка поглядывал на Антона, который тем временем бросал недолгие взгляды на своего папика.
Неожиданно для мальчика, Арсений повернулся и задал предсказуемый вопрос:
-Какие понравились?
-Ну... А в цене ты придирчив? - спросил Антон, глядя на Арсения.
-Нет. Выбирай какие понравятся! - доброта Арсения настораживала.
-Тогда вон те! - указав на часы, что стояли почти на верхнем ряду, Антон снова взглянул на Арсения. Цена часов была не маленькая и потому Степан, как было написано на его бейджике, повторно поинтересовался по поводу этой покупки:
-Берёте?- обращаясь к Арсению проговорил он.
-Да!
-Хорошо! Отличный выбор!
-Тогда за одно подключите?
-Да, конечно! - уйдя в подсобное помещение, Степан оставил покупателей одних.
-Ну что? Ты рад? - вопрос Арсения был немного удивительным для подростка и не малость пугающим.
-Ты правда будешь это делать? - с каменным выражением лица спросил Антон. Ответ, который он ждёт, был вполне предсказуемым, но в любом случае в его голосе уже прозвучало отчаяние от безысходности.
-Неужели ты ещё не привык?!
-Нет... Я по прежнему не хочу этого!
-А кто передо мной ноги раздвигал?
-Я же тебе принадлежу, а значит перечить не имею право!.. Разве не так?
-Так! - согласился мужчина- Но и всё же я не изверг... Ты просто не знаешь меня настоящего!
-А ты и не хочешь показывать, себя настоящего! Пока для меня ты ненасытный папик-педофил!
-Папик-педофил?!
-Тебя удивило только это?
-Антон... Если я сказал, что не буду этого делать, значит не буду! Я могу держать своё слово!
-Давайте телефон... - разговор парней прервал голос вернувшегося Степана с коробочкой из под часов.
Ловко распаковав её, он извлёк из неё сами часы, включил их и взял телефон Антона. По расслабленному выражению лица, можно было судить, что подключение долго времени не займёт и это оказалось так... Спустя минут 7 всё было подключено и подробно описанно мальчику.
Переступив порог магазина тело мгновенно окатила волна морозца.
-Куда хочешь дальше?
-Ты везёшь!.. - ответил Антон, тыкая по окрану часов.
-Может тогда в кино?
-На ночной сеанс?!
-Ну да... Ты не был в кинотеатре на ночном сеансе? А, ну да... О чём я... Тогда запрыгивай!
-Арс, тебе лежать надо! После такого не ходят и ездят так много!
-Всё таки переживаешь... - усмехнулся мужчина и виновато опустил взгляд в ноги, о чём-то подумав, и тут же открыл дверь и сел в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Шехеризада Тебе (АрТон)
FanfictionВ какую сторону изменится жизнь подростка после встречи с одним очень странным человеком со странным предложением, или как сделать свою жизнь легче, ценой своей свободы?