На улице уже стемнело. Ещё не совсем исчезнувшая тень от девятиэтажки падала на мокрый, разбитый от машин асфальт. Джессика шла домой. Вокруг неё не было никого. Мрачные, старые, уже потрепанные за долгое время пятиэтажки проносились вокруг неё. В коридорчике, выстроенным из пятиэтажек был слышен небольшой шорох, засохшнй краски отваливавшейся от стен многоэтажек и падая на асфальт.
Девушка посмотрела вверх, перед её глазами словно выросла пятиэтажка. Старая темная, но такая знакомая..Она провела здесь всю свою жизнь..
Открыв сумку, Джессика достала ключи. Они выглядели ни чуть ни лучше, чем сам дом.
Она подошла к двери. Приложив ключ к домофону, она услышала громкий резкий звон открывающийся двери. Этот звук казался таким знакомым..Ступив на первую ступень огромной лестницы, девушка посмотрела наверх. Над её головой возвышались этажи и куча обвалившихся лестниц. Она жила на четвертом.. Позади неё уже два этажа и побитая лестница, ведущая на улицу.
Вдруг девушка резко остановилась, напротив неё стояла дверь. За огромной деревянной дверью был слышен громкий звук, похожий на музыку.
Все вокруг тряслось от шума за дверью. Стараясь не обращать на это внимание, она шла дальше.Мимо её глаз промелькнула табличка с цифрой 《4》. После тяжелого дня, ей особенно хотелось прийти домой. Как только девушка прокрутила ключ в замке, дверь открылась. Она потянула ручку двери и её скрип оглушил её.
Как только она ступила на пол, застеленный ажурным ковром, он заскрипел. Джессика положила этот ковер здесь, чтобы закрыть гвозди, торчащие из пола, сделанного из старых досок. Поставив сумку на небольшой комодец возле зеркала, которое было идеально чистым, по сравнению с остальными предметами в этой комнате. Посмотрев на своё отражение в зеркале, она улыбнулась.
Всё не так уж и плохо, девушка закончила работу, и впереди два выходных. Да, работая санитаркой, в небольшой частной клинике, иногда очень хочется отдохнуть. Правда, ей пришлось попросить подругу подменить её на эти два дня, по-моему ей всегда хотелось попробовать себя в роли санитара..
предположения девушки перебил звонок будильника, который она похоже забыла выключить.Взглянув на телефон, она посмотрела в окно. В окне не было видно ничего, лишь её смутное отражение виднелось на окне. Джессике так хотелось спать, что она не стала ничего делать и пошла в спальню. Зайдя в комнату, девушка включила свет, чтобы разглядеть небольшой шкаф в углу комнаты.
Нет, она хорошо видит, но шкаф настолько мал, что его можно разглядеть только при ярком освещении.Подойдя к шкафчику, Джессика достала пижаму. Переодевшись, она сложила вещи на край кровати. Сама по себе кровать была небольшой, на такой кровати вполне может разместиться взрослый человек, если конечно, он не выше двух метров.
Как только Джессика легла на кровать, она сразу же уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по ту сторону счастья
Randomв данной истории я хотела рассказать, о том как живут разные типы людей