Ты валяешься сидя за партой,
на месте твоих новых рутинных дней.
Ты здесь так недавно, а тебе уже так скучно. Но может быть это не совсем скука, может ты просто уставший?
Да, ты всегда такой. Но может сегодня произойдет что-то интересное для тебя?
Может быть завтра, может быть после завтра, или в следующем году,
в следующей жизни?
Может быть. Сам же ты ничего делать не собираешься, так? Да, не так уж тебе это и нужно, правда? Может ты просто и сам не знаешь, что тебе нужно.
Наверняка. Почему так произошло,
как ты докатился до такого?
Ну ничего страшного.
Все равно найдется кто-нибудь,
кто потащит тебя, кто решит твою судьбу, если ему это будет нужно.
Как ты вообще попал сюда?
Не ужели точно также, как обычно?
Кто знает, похоже ты уже и сам не помнишь.
Вокруг кто-то ходит, суетится.
Ведь что-то похоже так важно для них. У тебя нет желания быть как они.
Ты просто существуешь для себя и это весь твой кпд. Какого это, существовать для кого-то?
Это большая ответственность.
Это сложно, это забавно, это красиво, это интересно? Что-нибудь в этом роде.
Для кое кого твое нахождение здесь имеет смысл. И он тоже здесь,
прямо здесь, в классе с тобой.
Какое совпадение, какая удача.
Удача потому, что откуда ему знать придешь ли ты вообще сегодня
или нет. Ведь это так важно для него.
Он волнуется каждый раз когда ты пропускаешь занятия, когда тебя нет.
Почему ты опять не пришел, что случилось с его дорогой надеждой. Он винит себя каждый раз и переживает. Он думает, что это из-за него с тобой что-то случилось.
Просто ты так нравишься ему. И ему все еще жаль, что так вышло, но он ничего не может с собой поделать.
Это так тяжело, он чувствует себя эгоистом. Похоже он им стал.
Ему интересно наблюдать за тобой, даже пока ты лежишь здесь без дела. Ты так чудесно и мило выглядишь в его глазах. Ты такой красивый.
Ему хотелось чтобы ты знал об этом тоже. Ему хотелось рассказывать тебе о своих мыслях, о своих мечтах,
рассказывать как ты прекрасен каждый раз как он тебя видит, как он рад встрече с тобой, как он тебя любит, обо всем на свете.
Хотелось бы держать тебя за руку,
быть вместе с тобой, прикоснуться к твоим волосам, увидеть твои глаза ближе, прижать к себе в объятиях, забрать себе.
Он держался как мог.
Ему не хотелось досаждать тебе своей навязчивой натурой. Он думает, что с тобой случится что-то плохое из-за него. Он хочет оберегать тебя.
Он чувствует себя бесполезным.
Он пожалеет, что подошёл к тебе.
Ты лежишь на парте с закрытыми глазами, будто собрался спать.
Тебе слышен приближающийся звук шагов. Что он здесь забыл? Может быть ему нужна какая нибудь помощь?
Тебе пришлось обратить на него внимание. Звук его голоса вернул тебя в реальность.