Chapter 1

734 19 5
                                    

Люцифер


Прошло уже много веков, но я всё так же не могу принять это. По сей день я вспоминаю про неё.

Вы наверно не понимаете всей сути? Я вам расскажу...

Много лет назад, ещё в первом столетии, мы ангелы спустились на землю. Везде царило плодородие и мир, но потом мы рассорились и началась война. Война была долгой, не щадили никого. В один день в сети этой войны попался мой друг. Они хотели убить её, но я отказал им в этом удовольствии. Со мной на бой вышел мой младший брат Рафаэль. Он был ещё тем ублюдком. Всё время мне завидовал, как и все остальные братья...

Мы бились долго, все наблюдали за нами и ждали чьей-то победы, но этого не случилось. Во мгновение тучи затянулись, всё потемнело и прогремел огромный гром с молнией. Чтобы разделить нас, перед нами с братом пролетела молния и мы остановились...

Господ: что вы творите?! - спросил он грозным величественным голосом.

Раф: он нарушил законы, отец! Он не соблюдает поставленные тобою правила!

Люц: это ты не соблюдаешь их! Ты хотел убить её! Не в чём не виновное существо! Моего друга! Мы же семья, как между нами могла пройти такая пропасть?! Ты начал красть моих людей и убивать их! Ты поплатишься за это!

Раф: твои люди первыми начали! Вы хотели убить нас. Отец скажи ему!

Господ: хватит. Я спустил вас всех на землю не для этого! Я хотел чтобы вы зародили жизнь, но с этим не справились. И раз вы не сможете жить вместе, то я разделяю вас! - тучи почернели и подул огромный ветер.

?: Люц! - кричат сзади. Я оборачиваюсь и ловлю стрелу около своего сердца. Смотрю на Рафаэля, который держит арбалет....

Люц: предатель! - я пустил эту стрелу в него и полетел к Наи. Взяв её на руки, я хотел полететь в сторону нашего дворца, но в один момент нас потянуло вниз в темноту. Ветер разделил нас, - Наи!

Наи: Люц! - нас закружило, ветер был настолько сильным, что я не мог сопротивляться ему. Наи давно потерялась из моего поля зрения. Она была слаба, её крылья очень сильно повредили. В данный момент мои мысли были только о ней...

Очнувшись тогда, я понял какое наказание придумал для нас отец. Он хотел чтобы мы создали мир, но мы создали только хаос, и так как я был почти единственным из братьев, кто знает правду меня отослали сюда. Чтобы никто её не узнал... Рафаэль добился своего...

На земле зарождалась жизнь. Всё было хорошо. Были войны, новые рождения, новые открытия и так прошло много веков. С каждой смертью душа человека перемещалась либо сюда, либо наверх, к братьям. Смотря какая душа была у человека.

Но несколько столетий назад, на нас напали подземные жители этого мира. А вы думали что мы здесь одни? Я тоже так думал...

В тот день Наи спасла мне жизнь..., как и я её тогда. Мы квиты. Но с того дня я стал смотреть на неё по другому.., совершенно по другому...

Она стала для меня всем. Я не знаю, что у нас тогда было, но мы целовались, проводили время вместе, спали, я был безумно счастлив. Видя только её улыбку у меня в животе порхали бабочки. А потом..., я решил прекратить это..., не с того не с сего, просто....

Я испугался. Испугался если откроюсь ей она уйдёт, поэтому отправил её на другой конец нашего мира, главнокомандующей всего войска. Я доверяю ей, но не доверяю своим чувствам. Чувства могут сыграть злую шутку....

Как вы поняли меня называют Люцифером, но это не моё настоящее имя. Моё имя Джейден Хосслер. Прозвище "Люцифер" мне дали, из-за его значения. Светоносный или Денница. В нашей мифологии меня ещё называют "Утренняя звезда". Говориться, что я Падший Ангел отошедший с Дьяволом и Сатаной. В принципе так и есть. Сатана мой друг - его зовут Джош, а Дьявол, - это Наи. В мифологии пишут, что Дьявол - мужчина, но это не так...

Нас отослали в мир иной, под землю. Но это не значит, что мы живём под ней. У нас такой же мир, как и на земле, только у нас всегда ночь. Всегда темно. Но нас, чертей и бесов это не беспокоит. Потому что мы видим в темноте. Спустя столько лет, мы привыкли к этому, поэтому темнота для нас это не страх, это наша мощь и сила. Это наше преимущество...

Напоминаю, что у меня есть телеграмм канал. Там у меня выходят новости по поводу глав и историй. Так же отрывки или описания из черновиков.

Ник: _Casey_Hossler_

Филофобия 《J.H.》Место, где живут истории. Откройте их для себя